Управляющая компания «ЖЭУ-5»

Данные УК «ЖЭУ-5» по адресу Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Тельмана, д. 98Б, телефон диспетчерской службы 8 (39023) 489-69, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 38.

 38 домов    20644428  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖЭУ-5»
Руководитель
Худоногов Владимир Леонидович
Адрес
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Тельмана, д. 98Б  на карте
Диспетчерская служба
8 (39023) 489-69
Телефон (ы)
8(390-2)23-94-10, 8(390-2)23-84-43 (факс), 8(390-2)34-89-70 (ПТО)
Дома в управлении
38 см. список
ИНН
1901075733
ОГРН
1061901038099
E-mail
ooo-zeu5@rambler.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Администрация, производственный отдел: понедельник - пятница : 8.00 - 17-00, обед 12.00-13.00, выходные дни: суббота и воскресенье .Бухгалтерия по квартплате, паспортный стол : пн, ср: 8.00-12.00, 13.00-17.00, вт, пт: 13.00-17.00, четверг - приёма нет.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина Викторовна 22 августа 2019 в 12:07 Качество обслуживания

Вчера, 21 августа 2019 г., я оставила заявку, чтобы поставили пломбы на счетчики горячей и холодной воды. Заявку диспетчер приняла, записала номер моего сотового телефона и сказала ждать 22 августа с 10 до 12 часов.

В 11.50 я позвонила диспетчеру и напомнила про заявку. Трубку взял мужчина, и когда я спросила почему до сих пор никто не пришел по адресу: ул.Крылова-75, он начал кричать, что он много раз мне звонил, обвинял, что телефон был постоянно занят и что я болтала по телефону.

Очень возмущенная я дошла до ЖЭУ-5, проверила по журналу и убедилась, что номер записан правильно и я попросила мужчину показать по какому номеру он звонил. Оказалось, что он неправильно набирал номер моего телефона и звонил неизвестно куда.

Вместо того, чтобы извиниться, он начал оправдываться, что он вообще не должен выполнять эту заявку. В итоге заявка не выполнена, 2 часа потерянного времени, мое испорченное настроение.

Так работать нельзя. Вы обслуживаете собственников, на чьи деньги вы и живете. И если вы приняли заявку, то ее надо выполнить. Грубость, хамство и некомпетентность, видимо, правило работы этих горе-работников. Требую наказать.

  • 0
Мария 25 июля 2019 в 19:00 Состояние дома

Ул.Крылова-65. Отвратительное качество обслуживания. В прошлом году повысили тариф с обещанием сделать отместку, в этом году-не можем дождаться. План работ на год не выдают, с собственниками не согласовывают. Текущий ремонт подъездов не производился 8 лет. Подъезды в ужасном состоянии.

Директор ЖЭУ пояснил, что вы сами виноваты, отковыриваете штукатурку со стен. Хотите ремонт - скидывайтесь. За 8 лет не заштукатурили ни 1 кв.см. С нашего дома ЖЭУ получают млн рублей в год. На наш дом затрачено порядка 90 т.р. в 2018г. Остальные деньги списаны на ЖЭУ.

Диспетчера хамят, не записывают заявки в журнал, соответственно и не выполняют их, а потом говорят, что жалоб и заявок от нас, от жителей нет. Подвалы не чистят. Уборщица один раз в месяц подметает подъезд, если соизволит, то может и помоет его. Зачастую может раз в два месяца. На просьбы уволить уборщицу ЖЭУ не реагируют.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья