Управляющая компания «ПИК-Комфорт»

Данные УК «ПИК-Комфорт» по адресу Москва, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12, телефон диспетчерской службы 7 (800) 505-89-89, официальный сайт (личный кабинет) www.pik-comfort.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1301.

 1301 дом    1789648222  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ПИК-Комфорт»
Руководитель
Управляющая организация ООО "Маяк"
Адрес
Москва, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12  на карте
Диспетчерская служба
7 (800) 505-89-89
Телефон (ы)
+ 74955058989
Дома в управлении
1301 см. список
ИНН
7701208190
ОГРН
1027700082266
E-mail
info@pik-comfort.ru
Веб-сайт
www.pik-comfort.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Святослав 27 января 2019 в 17:41 Качество обслуживания

Шарашкин контора! ПИК-Дискомфорт, заявленные услуги на ремонтные работы не соответствуют действительности.

  • 0
Людмила 10 января 2019 в 20:42 Качество обслуживания

На кой вы создаете Личный Кабинет клиента и рекомендуете их использование, когда не было еще ни одного месяца, чтобы у меня не возникло проблем с ЛКК: то войти нельзя под собственным паролем - выдает ошибку, написать сообщение нельзя, т.к. опять же выдает ошибку. С декабря по сегодня 10.01 19 оплатить висящую давно в ЛКК квитанцию за декабрь 2018, т.к. не открывается страница, куда заносятся платежные реквизиты, хоть до одури дави на "Оплатить" во всех там установленных местах. Хотя указано - оплатить до 10.01.2019.

Три дня назад подала заявку на удаление причины, надеясь, что до 10-го исправят. Нет, не спешат, кабинет нем и сегодня. Впервые попадается компания, которая даже оплату своих услуг не озабочена вовремя получать. Да и услуги предоставлять тоже не торопится.

Мы. жители дома №17 по ул. Ленина г.Лобни устали просить из года в год сделать на карманах входов в подвал в торцах дома обшивку из арматуры, чтобы предотвратить использование их прохожими под туалет. Бесполезно. И что там творится в летний период, могут рассказать красочно не жалея выражений жильцы первого этажа, да и не только первого. Кто бы мог подумать, что в стране с арматурой напряженка. Все чаще мы склоняемся думать: а нужна ли нам такая управляющая компания?!

  • 0
Людмила 10 января 2019 в 20:07 Качество обслуживания

Работаю консьержкой по адресу Москва Чонгарский бульвар дом 26 а. Уже три с половиной месяца не выплачивают зарплату. Не могу найти контакты кого-либо из заместителей директора УК. Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.

  • 0
Алсу 18 декабря 2018 в 08:40 Моя квартира

Живем по ул. Красноказарменная, с первого дня заселения постоянные проблемы с отоплением, ежедневно обращаюсь в офис УК и на горячую линию, выпускают воздух из батарей, но проблема не решается. Просто замерзаем.

  • 0
Дана 30 ноября 2018 в 11:37 Качество обслуживания

Дозвониться просто невозможно. Потратила 2 часа - так никто и не взял трубку. По адресу Ярцевская 24/1 1 подъезд уборщица никогда не моет этажи, только 1 этаж и то очень плохо.
Никто не контролирует время проведения ремонтных работ. И после 19.00 шумят и с 13.00 до 15.00. Вы отвратительно работаете. Повышайте качество! В домах люди живут все-таки.

  • 0
Инна Сикачева 20 ноября 2018 в 16:07 Качество обслуживания

Не могу дозвониться 15 минут, никто не подходит к телефону.

  • +3
Валерия 24 октября 2018 в 14:00 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться в УК ни по одному номеру!
Диспетчерская служба 7 (800) 505-89-89, телефон (ы) + 74955058989.

  • 0
Ольга 04 октября 2018 в 09:40 Моя квартира

Отвратительное обслуживание. В квартире холод, батареи 3 год еле теплые. Вызывая мастера слышишь ответ "ну теплые же" .
Оставила 3 заявки с 1 октября о том, что батареи холодные, а стояки еле теплые - результата ноль!
УК вынуждает своим бездействием прибегать к платным услугам.

  • +3
Анастасия 02 октября 2018 в 16:28 Вывоз мусора

Сегодня приехал мусоровоз, забрал мусор в контейнере, а лежащий мусор на земле (пакетов 200) оставил. Рядом поставил новый контейнер, сфотографировал его без лежащего на земле мусора и уехал. Почему работник не выполняет свои должностные обязанности? Это просто нахальство.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья