Управляющая компания «ПИК-Комфорт»

Данные УК «ПИК-Комфорт» по адресу Москва, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12, телефон диспетчерской службы 7 (800) 505-89-89, официальный сайт (личный кабинет) www.pik-comfort.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1301.

 1301 дом    1789648222  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ПИК-Комфорт»
Руководитель
Управляющая организация ООО "Маяк"
Адрес
Москва, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12  на карте
Диспетчерская служба
7 (800) 505-89-89
Телефон (ы)
+ 74955058989
Дома в управлении
1301 см. список
ИНН
7701208190
ОГРН
1027700082266
E-mail
info@pik-comfort.ru
Веб-сайт
www.pik-comfort.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Оксана 10 октября 2019 в 19:02 Платежи за ЖКУ

Управляющая компания ПИК Комфорт микрорайон 1 мая дом 27 Балашиха, мне не делают перерасчет уже 2 месяца и кормят завтраками а по закону у них 30 дней вернуть мне переплату за ЖКХ на сумму 18,789 рублей, я ездила на Каширское шоссе в их основной главный офис, и разговаривала с Лазутиной Татьяной, такую без ответственную женщину ещё надо поискать, прикидывается дурочкой никаких справок не даёт, курит во время рабочего дня когда у неё уже закончился обед как 20 минут, а я вынуждена трепать свои нервы, выбивать свои кровные деньги, а эта *** женщина даже не отправила мою заявку в казначейство, о моей заявке никто даже не знал и на меня смотрели как на дуру, хотя все справки документы были пересланы с ПИК Комфорт Балашиха мкр-он 1 мая на Каширку, у меня на руках есть даже распечатка, все квитанции.

Но за свою правду и свои деньги я бьюсь 3 месяц, потому что такие как Лазутина Татьяна неизвестно чем занимается на своём рабочем месте и я эту Галину не оставлю так просто, я приложу все усилия и добьюсь чтоб её уволили с рабочего места, за не исполнение своих обязанностей, хамское, халатное, безответственное поведение, пусть вами займется проверка под конец года и нарушений в вашей компании найдут немало я уверена.

Сколько можно издеваться над людьми, рисовать им космическую квартплату, неизвестно откуда вы берете эти цифры, рисуете долги на 28 тысяч, 56 тысяч, десятки людей приходят каждый день и пишут заявления на перерасчет и возврат своих денег с оплаченными квитанциями, пусть вами займется инспекция, роспотребнадзор, прокуратура, и встретимся в суде где вы обязаны ещё будете выплатить материальный вред.

  • +1
Многодетная 09 октября 2019 в 08:29 Тарифы

Такая уважаемая компания и столько негативных отзывов...
Все что негосударственное и подмосковное полное бесчинство и беспредел.
Тарифы подымают каждый месяц, хотя мы там ещё не проживаем. Постоянные перерасчёта задним числом по общедомовому счетчику. Просто кошмар и ужас! Так долго продолжаться такое не должно.

  • 0
Ирина 25 сентября 2019 в 09:01 Качество обслуживания

Отвратительная компания, дозвониться невозможно, на вопросы отвечают расплывчато либо дают другие телефоны, где посылают обратно, зачем мне такая компания которой я плачу деньги ни за что?

  • 0
Роман 12 августа 2019 в 13:33 Ошибка в данных

Как заявил мне оператор "Ваш дом не относится к нашей управляющей компании".
Это как вообще понимать? На сайте написано, в подъезде бумаги вашей компании.

  • +2
Лилия 03 июля 2019 в 13:18 Качество обслуживания

Худшей компании на моей памяти не было!
Нет качественной обратной связи, нет точной информации. В квитанции бардак, плюсуются оплата за 2,3 месяца и выставляется как оплата за текущий.
Самое страшное, что бессильны получить нужную информацию, нет "живых" телефонов.

  • +1
Татьяна 12 марта 2019 в 08:52 Тарифы

У нас четырехкомнатная квартира в микрорайоне "Юбилейный" в Химках. В квартире живут мои родители, которым уже за 70. Почему вы решили, что услуги консьержа, оплата общего энергоснабжения, воды должна взиматься по площади квартиры? Мы за электричество в квартире платим 600-700 рублей, а за общее почти 300. За услуги консьержа тоже по площади.

А в этом месяце вообще получили шок! Оказывается, два очень взрослых человека каждый месяц должны платить почти 900 рублей за ТБО. Я обращалась в местный ПИК, но они сказали: нам так удобно, мы не знаем, кто живёт в квартирах. А это порождает, как минимум, недоумение. Почему мы должны оплачивать расходы за других жильцов? Есть квартиры, в которых живут 8 и более человек (сдаются), а платят их хозяева меньше за эти услуги, чем мы. Мне кажется, удобно должно быть жильцам, а не работникам управляющих компаний.

  • +4
Галина Николаевна 27 февраля 2019 в 14:21 Качество обслуживания

До диспетчера не дозвонишься. Дома новые вводите и службу диспетчеров надо увеличивать. И кто поставил эту ужасную музыку на ожидание ответа?

  • +6
Владимир 27 февраля 2019 в 13:31 Состояние дома

20 лет нет центрального отопления по стояку. 2 раза рвало батареи. В этом году уже написал 6 заявлений. Толку нет. Примите меры.

  • +1
Святослав 27 января 2019 в 17:41 Качество обслуживания

Шарашкин контора! ПИК-Дискомфорт, заявленные услуги на ремонтные работы не соответствуют действительности.

  • +5
Людмила 10 января 2019 в 20:42 Качество обслуживания

На кой вы создаете Личный Кабинет клиента и рекомендуете их использование, когда не было еще ни одного месяца, чтобы у меня не возникло проблем с ЛКК: то войти нельзя под собственным паролем - выдает ошибку, написать сообщение нельзя, т.к. опять же выдает ошибку. С декабря по сегодня 10.01 19 оплатить висящую давно в ЛКК квитанцию за декабрь 2018, т.к. не открывается страница, куда заносятся платежные реквизиты, хоть до одури дави на "Оплатить" во всех там установленных местах. Хотя указано - оплатить до 10.01.2019.

Три дня назад подала заявку на удаление причины, надеясь, что до 10-го исправят. Нет, не спешат, кабинет нем и сегодня. Впервые попадается компания, которая даже оплату своих услуг не озабочена вовремя получать. Да и услуги предоставлять тоже не торопится.

Мы. жители дома №17 по ул. Ленина г.Лобни устали просить из года в год сделать на карманах входов в подвал в торцах дома обшивку из арматуры, чтобы предотвратить использование их прохожими под туалет. Бесполезно. И что там творится в летний период, могут рассказать красочно не жалея выражений жильцы первого этажа, да и не только первого. Кто бы мог подумать, что в стране с арматурой напряженка. Все чаще мы склоняемся думать: а нужна ли нам такая управляющая компания?!

  • +6
Людмила 10 января 2019 в 20:07 Качество обслуживания

Работаю консьержкой по адресу Москва Чонгарский бульвар дом 26 а. Уже три с половиной месяца не выплачивают зарплату. Не могу найти контакты кого-либо из заместителей директора УК. Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.

  • +2
Алсу 18 декабря 2018 в 08:40 Моя квартира

Живем по ул. Красноказарменная, с первого дня заселения постоянные проблемы с отоплением, ежедневно обращаюсь в офис УК и на горячую линию, выпускают воздух из батарей, но проблема не решается. Просто замерзаем.

  • +2
Дана 30 ноября 2018 в 11:37 Качество обслуживания

Дозвониться просто невозможно. Потратила 2 часа - так никто и не взял трубку. По адресу Ярцевская 24/1 1 подъезд уборщица никогда не моет этажи, только 1 этаж и то очень плохо.
Никто не контролирует время проведения ремонтных работ. И после 19.00 шумят и с 13.00 до 15.00. Вы отвратительно работаете. Повышайте качество! В домах люди живут все-таки.

  • +2
Инна Сикачева 20 ноября 2018 в 16:07 Качество обслуживания

Не могу дозвониться 15 минут, никто не подходит к телефону.

  • +4
Валерия 24 октября 2018 в 14:00 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться в УК ни по одному номеру!
Диспетчерская служба 7 (800) 505-89-89, телефон (ы) + 74955058989.

  • +2
Ольга 04 октября 2018 в 09:40 Моя квартира

Отвратительное обслуживание. В квартире холод, батареи 3 год еле теплые. Вызывая мастера слышишь ответ "ну теплые же" .
Оставила 3 заявки с 1 октября о том, что батареи холодные, а стояки еле теплые - результата ноль!
УК вынуждает своим бездействием прибегать к платным услугам.

  • +9
Анастасия 02 октября 2018 в 16:28 Вывоз мусора

Сегодня приехал мусоровоз, забрал мусор в контейнере, а лежащий мусор на земле (пакетов 200) оставил. Рядом поставил новый контейнер, сфотографировал его без лежащего на земле мусора и уехал. Почему работник не выполняет свои должностные обязанности? Это просто нахальство.

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья