Управляющая компания «Преимущество»

Данные УК «Преимущество» по адресу Москва г, ул. Автозаводская, д. 22, телефон диспетчерской службы +7 (97771) 751-25, официальный сайт (личный кабинет) uk-preim.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 49.

 49 домов    1659597  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Преимущество»
Руководитель
Кузнецов Дмитрий Геннадьевич
Адрес
Москва г, ул. Автозаводская, д. 22  на карте
Диспетчерская служба
+7 (97771) 751-25
Телефон (ы)
8 (495) 139-18-08
Дома в управлении
49  см. список
ИНН
7731297208
ОГРН
5157746035398
E-mail
info@zku.moscow
Веб-сайт
uk-preim.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
11:00 - 20:00 выходной 11:00 - 20:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Г. В. 05 июня 2024 в 17:21 Качество обслуживания

Управляющий УК "Преимущество" ЖК Лучи в установленное для приема граждан время от встречи с жильцам устранился, сославшись на занятость, сказав, что будет через 1,5 часа. При этом, в указанное им самим время не явился, на другое время приём не перенёс, сказав, что следующий приём будет через неделю. Данное поведение свидетельствует о нежелании общаться с жильцами обслуживаемых домов.

  • 0
Светлана 13 февраля 2023 в 15:17 Качество обслуживания

Сколько можно и кому это в глаза смотреть и спросить - клеить объявления на стекла двери? Для чего существуют Доски объявлений возле входа/выхода лифта? Красивые стекляные двери для объявлений? Почему не уважают труд уборщиц? Позвонила в диспетчерскую, хотела узнать, чьих рук дело, чтоб в следующий раз им расклеить. Вместо того, чтоб принять к сведению и передать в выше стоящим о ситуации, так еще грубость и бросание трубки. Хочу, чтоб приняли к сведению - Стекляные двери не для расклейки!

  • 0
Анжелика 30 июля 2020 в 10:56 Качество обслуживания

Очень частые перебои в работе лифтов!
30.07.2020 г. не работает грузовой лифт по адресу Производственная 10, корпус 2. Приходится оплачивать подъем материалов на высокий этаж! Дозвониться диспетчерам крайне тяжело.

  • +2
Людмила 15 июля 2020 в 16:27 Платежи за ЖКУ

Добрый день. Я еще не встречала такое отвратительное качество работ со стороны УК. В платежках странности, квитанций нет, часто задвоенные суммы, приходила разбираться, оказалось, что сама во всем виновата, что своевременно плачу. Сегодня провела на телефоне 2,5 часа не прерывного набора номера... успеха нет.
Подскажите, куда нужно обращаться по таким вопросам?
Предполагаю, что надо провести Общее собрание собственников, собрать голоса и просто поменять УК. Собственник решает, то работает за его деньги

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья