Управляющая компания «АВА-кров»

Данные УК «АВА-кров» по адресу Воронежская область, г. Воронеж, пер. Ольховый, д. 2Д, п. офис 1, телефон диспетчерской службы 254-90-04, официальный сайт (личный кабинет) ава-кров.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 353.

 353 дома    179629790  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «АВА-кров»
Руководитель
Черноусов Иван Семенович
Адрес
Воронежская область, г. Воронеж, пер. Ольховый, д. 2Д, п. офис 1  на карте
Диспетчерская служба
254-90-04
Телефон (ы)
8(473)-244-33-63(секретарь), 254-90-04; 241-08-55(аварийная служба, диспетчер).
Дома в управлении
353 см. список
ИНН
3663043999
ОГРН
1033600076135
E-mail
avakrov-adm@inbox.ru
Веб-сайт
ава-кров.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00; перерыв 13.00-14.00; сб., вс.- выходной среда не приемный день

  Режим работы диспетчерской службы

пн.-пт. 8.30-17.30 перерыв 13.00-14.00; сб., вс.- выходной

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людмила 29 декабря 2018 в 05:39 Качество обслуживания

Что случилось с горячей водой по Ленинскому проспекту 73? Чтобы принять душ или помыть посуду необходимо сливать воду 30 минут! Сушилки в ванной ледяные. Это случилось после отключения воды 27 декабря.
Квитанции проплачиваются своевременно. Это что поздравление жильцов с Новым годом?

  • 0
Людмила 23 декабря 2018 в 08:09 Моя квартира

Звонила две недели назад в УК. Делала заявку. Просила проверить, почему в квартире почти холодные батареи. Жалобу зарегистрировали. А батареи как были, только что не холодные, так такими и остались.

Ездить в УК не успеваю. Работаю. Диспетчер ответил, что слесарь был, что у меня в квартире должно быть нормально. Такие батареи были у меня в октябре, когда на улице температура была плюс 10. А сейчас минус 10. Прошу разобраться. Адрес улица. Ильича 128.

  • 0
Ольга Владимировна 12 декабря 2018 в 12:05 Платежи за ЖКУ

Я - пенсионерка, пенсия 8 тыс. руб., проживаю одна. Считаю каждую копейку. Заметила, что мне неверно начисляют оплату за ЖКУ. Так, с августа 2018г. (регулярно вот уже 4-ый месяц) бухгалтер-расчётчик под прикрытием главного бухгалтера и при попустительстве директора ООО "АВА-Кров" Черноусова И.С. в квитанциях по оплате ЖКУ делает приписки.

Так вместо отвода 2 куб. м. ГВ ставят 5 куб. м., вместо расхода и отвода 4 куб. м. ХВ ставят 13 (за август); 15 (за сентябрь) и 17 куб. м. (за октябрь); расход электричества ставят 323 квт. ч. вместо 121 квт. ч. (за октябрь). Приписки за 4-ре месяца составили: 2798.66 руб. = 368.40 руб. (за август); 2130.88 руб. (за сентябрь); 149.69 руб. (за октябрь); 149.69 руб. (за ноябрь). Обращалась с Заявлениями от 12.10.2018г. №0-3540, от 19.11.2018г. №0-4162.

Получила ответ от 29.10.2018г. №4380 директора ООО "АВА-Кров" Черноусова И.С.: "... в платёжном документе за октябрь вам произведена корректировка начислений по коммунальным услугам». Однако в последней квитанции за ноябрь приписки (а по сути несуществующий долг в 149.69 руб.) разнесены по всем строкам квитанции, хотя речь шла о приписках в начислениях за электричество, за ХВ и за отвод ХВ и ГВ.

Когда закончится практика приписок в ООО "АВА-Кров"? Уважаемые жильцы! Внимательно смотрите, за что и сколько Вы платите по квитанциям ЖКУ! Вас бессовестно обманывает ООО "АВА-Кров" с помощью приписок.

  • +1
Ольга Владимировна 12 декабря 2018 в 11:23 Моя квартира

Вот уже более 5-ти лет (22.07.2013г. № 0-1477; 08.08.2013г. № 0-1612; 01.10.2013г. №0-2133; 22.04.2014г. без№; 22.05.2014г. №1380; ...;) обращаюсь в ООО "АВА-Кров" по замене стояков ГВ и ХВ и устранению течи в моём туалете (2-ой этаж) из квартиры на 3 этаже. На Заявление от 19.04.2018г. №0-1353 дан ответ №1739 от 04.05.2018г.: "...Ваше Заявление передано на исполнение главному инженеру в подрядную организацию..." Ничего не сделано.

Последнее Заявление от 06.12.2018г. №0-4364. Сегодня 12.12.2018г. По НП ВСН 58-88(р) стояки ХВ должны менять через 15 лет, стояки ГВ - через 10-ть лет. Дом сдан в эксплуатацию в 1984 г. Стояки ГВ и ХВ в туалете меняли сантехники ЖЭУ №18 в 2003г.

Когда УК ООО "АВА-Кров" поменяет стояки в туалете моей квартире на 2-ом этаже д.18 по ул. Набережная Авиастроителей и устранят протечки, возникающие при отключении ГВ и ХВ из квартиры с 3-го этажа?

  • 0
Евгений 12 декабря 2018 в 01:21 Прилегающая территория

Уважаемая управляющая компания, хотелось бы обратить ваше внимание что в районе 76 дома по Ленинскому проспекту и дома 2 по пер. Гвардейский мусорка кишмя кишит крысами, на текущий момент это пока только мусорка, но до дома №2 всего 30 метров до 76 и того меньше, ударят морозы - они побегут в тёплые подвалы.
Хотелось бы чтобы вы приняли соответствующие меры по данному вопросу пока он не стал катастрофой районного масштаба.

  • 0
Ирина 19 ноября 2018 в 09:05 Состояние дома

Добрый день. Хотела бы уточнить есть ли уборщики по адресу Ленинский проспект, дом 81? В подъезде грязь постоянно. Каждый месяц исправно плачу квитанции за содержание и ремонт. Подъезд в ужасном состоянии, краска вся облезла, трещины по всем стенам, особенно на 5 этаже п. 6 трещина вдоль, когда будет наведён порядок? Если не примите меры буду жаловаться вышестоящую инстанцию.

  • -1
Лусине 18 ноября 2018 в 17:07 Моя квартира

Проживаю по Ленинскому проспекту, дом 13. В квартире меньше 18 градусов, в угловой комнате ниже 16 градусов. Слесари почему-то сделать ничего не могут, инженер вообще не приходит, к директору обращались, но ничего не поменялось. Платим как и все у кого огненные батареи, нашу проблему игнорируют и решать даже не пытаются.

  • 0
Наталья 06 ноября 2018 в 11:06 Моя квартира

После капремонта в квартире очень холодно, ул.Циолковского, 20. Почему без согласия жильцов установили на дом датчик погодных условий? Топимся обогревателем, на жалобы не реагируете. Дети плачут, в квартире холодно, все время спрашивают, когда будет тепло? Батареи еле теплые, только сверху. И почему такое после капремонта?

  • 0
Карина 26 октября 2018 в 08:49 Качество обслуживания

Отопления нет, дозвониться невозможно, занято или не берут трубку. Щорса, 164.

  • 0
Владимир 22 октября 2018 в 12:01 Качество обслуживания

Диспетчер сказала, что тепло дали во все дома, надо только стравить воздух жителями 5 этажа. На самом деле до сих пор тепло не подключено т.к. все батареи дома холодные. Героев Стратосферы, 20. С каких это пор сами жители должны лезть на чердак и стравливать воздух из системы отопления, как сказала диспетчер, а где ваши слесари?
Почему нет ответа АВА-кров на отзывы жителей?

  • 0
Деменкова Елена 22 октября 2018 в 10:21 Качество обслуживания

Примите меры! Не выполняют заявку по пер.Ольховый, 11 нет отопления.

  • 0
Ирина 13 октября 2018 в 10:03 Состояние дома

Хотелось бы узнать, по каким критериям вы отбираете дома для капремонта. У нас дом 58 года, ни разу не делали капремонт. Сейчас ремонтируете дома, которые позже строили, а наш нет.

Балконы осыпаются, куски на головы людей падают, сама недавно видела. И это Ленинский проспект. Щели в доме становятся все больше и больше, отопительная система никакая. Вам не стыдно? Зачем мы платим за капремонт?
Подъезды у нас не убирают вообще. Зимой спуститься по лестнице на улицу невозможно, вам даже песка жалко. Дом просто бесхозный. Ленинский проспект, 3.

  • 0
Ирина 13 октября 2018 в 09:51 Без темы

Здравствуйте. Хотелось бы выяснить, когда нам дадут отопление, и почему ваши диспетчеры не в курсе проблем. Ничего внятного не говорят. У нас в квартирах холод и сырость. До каких пор это будет продолжаться? Почему вы так несерьезно относитесь к своей работе? Неужели все вопросы нужно решать через Москву? Вы нас вынуждаете. Ленинский проспект, 3. Если все будут работать как вы...

  • 0
Игорь 12 октября 2018 в 09:32 Качество обслуживания

Ленинский проспект, 104/1-42 нет подачи газа уже четвертый день. Как помыться, приготовить и т.д.? Когда закончится этот беспредел?

  • 0
Александр 11 октября 2018 в 10:55 Моя квартира

По адресу ул. Ленинградская, д. 126 стали постоянные перебои с напором холодной воды. В квартире установлена автоматическая газовая колонка. В связи с перебоями напора приходится сидеть без горячей воды. Прошу разобраться.

  • 0
Елена 10 октября 2018 в 20:58 Качество обслуживания

Ава-кров. Ау! Вы все на Мальдивах? Почему врете, что тепло дадите, а сами не даете? Ленинский пр.,3. Вообще дом не обслуживаете, только деньги собираете. Позор, бездельникам и врунам.

  • 0
Александр 03 октября 2018 в 14:31 Моя квартира

Приветствую.
Не могу дозвониться уже 3 дня. Телефон диспетчерской или занят или не отвечает. Весной перекрыл батарею, после отключения отопления течь появилась. Хочу сделать заявку на ремонт. Скоро открытие нового отопительного сезона. Стояк соответственно не работает, т.к. на перекрытой батарее нет перемычки. У меня 3-х комнатная квартира. Мне будет достаточно батарей и в оставшихся комнатах. Специально ездить в УК не успеваю. Ленинский проспект, д.73. Что делать?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья