Управляющая компания «МАСТЕР»

Данные УК «МАСТЕР» по адресу Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 116А, телефон диспетчерской службы 8 (4732) 00-83-00, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 240.

 240 домов    78798754  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «МАСТЕР»
Руководитель
Фурсов Дмитрий Сергеевич
Адрес
Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 116А  на карте
Диспетчерская служба
8 (4732) 00-83-00
Телефон (ы)
(473) 260-20-68
Дома в управлении
240 см. список
ИНН
3665084006
ОГРН
1113668028430
E-mail
master@36gkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

режим работы : понедельник - четверг : 09:00-18:00 пятница : 09:00:16:45 перерыв : 13:00-13:45 выходной : суббота, воскресенье

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сюмбюль ага 11 марта 2019 в 19:02 Качество обслуживания

Проспект труда во дворах не убирается вообще, в подъездах аналогично, чтобы оставить заявку на ремонт кровли, надо ехать в УК и приносить письменное обращение (21 век на дворе!) по телефону и в электронном виде заявление не принимают. В аду для вас будет отдельный котёл.

  • +1
Ирина 11 января 2019 в 19:30 Моя квартира

Прекрасно знала, что обращаться в УК Мастер нет никако смысла, но решила снова пощекотать себе нервы, о чем сто раз пожалела. Умолчу о том, что у УК нет денег на элементарные обновления наших подъездов, но зато есть деньги на металлические таблички с номерами телефонов и перечнем платным услуг, оказываемых компанией.

И, вот, произошел форсмажор - погас свет на кухне, в ванной, туалете, позвонила в УК, сразу отчеканили, что вызов электрика платный, электрик придет в течении дня! Хорошо, ждемс.
В 15 часов никого, звоню в УК, в ответ слышу-ждите, должен подойти, он приходит без предварительного звонка, т.к. у него столько денег нет на телефоне (а оказывать он идет, на минуточку, платные услуги).

В итоге пришел к 16 часам, посмотрел, ничего не определил, сказал,что работой этой он может заняться в частном порядке в понедельник или во вторник, т.е в 21 веке мы должны сидеть без света 4-5 суток.

Вывод - отвратительная УК, не несущая ответственности за своих сотрудников, тупо собирающая деньги и ничего, при этом, не делая, никогда больше не обращусь и никому не советую, все равно все услуги сейчас платные, кому угодно заплачу, только не им!

  • +1
Наталья 08 января 2019 в 17:40 Платежи за ЖКУ

УК Мастер некорректно применяет тарифы по начислению одн за электроэнергию и завышает площади жилых и нежилых помещений.

  • +1
Наталья 26 декабря 2018 в 19:04 Состояние дома

Плохо что сантехники не приходят на вызовы, 2 раза вызывали с разницей в неделю и ничего. Капает вода с потолка на общей кухне прямо в кастрюли, скорее всего из проржавевшей канализационной трубы и по перекрытию к нам. Не думаю что нормально когда плесень, остатки побелки (ремонта сделанного за свой счёт) и вода из канализации попадают в суп!

  • 0
Антонина 23 декабря 2018 в 17:32 Состояние дома

Просто ужасное отношение Лизюкова, 63, 1 подъезд.
Устали оставлять заявки, с горячего крана идет холодная вода, швы у дома все раскрыты, в квартире холодно, пошла плесень по стенам просто ужасно, неужели нельзя сменить УК? Это же понятно, что УК Мастер не справляется, за что мы платим?

  • 0
Анастасия 05 декабря 2018 в 15:43 Качество обслуживания

Уважаемая УК Мастер, пустите пожалуйста отопление в полном объеме так, как мы платим по полной за отопление.
Если вы не хотите работать, так сидите дома, дайте дорогу молодым и ответственным. Хватит протирать штаны в своих кабинетах. Безответственные люди!
Жители дома 208 по улице 9 Января.

  • 0
Наталья 12 ноября 2018 в 10:57 Аварийная ситуация

По ул.9 января, 122, три квартиры, с начала отопительного сезона не можем добиться отопления по стояку трёх этажей, батареи вообще лёд от конденсата, с батарей течёт вода. Слесарь участка, гл.инженер Токарев А.В, директор Глазычев А.A занимаются только отговорками (нет сварщика, воды в стояке, нет давления в кабельной и т.д и т.п), в остальных помещениях батареи горячие.

И вообще сказал слесарь: купите электрические обогреватели и нагрейте перед приёмом ванны! Это что за издевательство над людьми? Жильцы в основном пожилые и сил на разбирательства у них нет. У нас в стране что нужно только через суды решать все проблемы? Нет... Владимир Владимирович Путин должен приехать и всё решить? Примите меры!

  • +1
Нина Алексеевна 12 ноября 2018 в 08:14 Качество обслуживания

Из крана течет теплая вода с неприятным запахом, две недели жалуемся, реагировать не хотят.

  • 0
Михаил 01 ноября 2018 в 11:58 Качество обслуживания

В УК Мастер невозможно даже дозвониться! Неделю звоню не могу найти сантехника. По адресу Жемчужная, д.1 никого. Придомовая территория не убирается. За что присылает счета непонятно.

  • 0
Ольга 12 октября 2018 в 12:39 Качество обслуживания

Сегодня звонила в вашу УК. Волнует вопрос почему нет отопления на ул. 9 Января, д. 252? На что оператор ответила, что по программе в вашей компании отопление дали. А по факту его нет. Это как понимать? В соседнем доме уже как несколько дней есть. Заявку составили с оператором.
Очень жду сегодня объяснений. Если сегодня звонок не поступит буду принимать жесткие меры.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья