Управляющая компания «Дез №1»

Данные УК «Дез №1» по адресу Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, д. 54, телефон диспетчерской службы +7 (3852) 43-85-68, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 127.

 127 домов    988625  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дез №1»
Руководитель
Гросс Владимир Александрович
Адрес
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, д. 54  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3852) 43-85-68
Телефон (ы)
+7 (3852) 43-85-43
Дома в управлении
127  см. список
ИНН
2223050506
ОГРН
1052202100763
E-mail
dez1-barnaul@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 21 октября 2024 в 11:09 Качество обслуживания

Попова, 72, звонила 14.10.24 диспетчеру по поводу холодного полотенцесушителя и горячей воды. В 6 утра и вечером в часов 19 горячую воду приходится сливать минут по 15. Диспетчер сказала звонить по телефону ***21-48, но этот номер постоянно занят. Почему я должна платить за холодную воду, как за горячую?!

  • 0
Ирина 12 октября 2024 в 03:48 Аварийная ситуация

25.10.2023 года я уже обращалась в ДЭЗ №1, что протекает крыша по адресу Научный городок, 22, многократные обращения ничего не дали, сегодня 12.10.2024 года, крыша все бежит.

  • 0
Геннадий 05 октября 2024 в 13:11 Качество обслуживания

Попова, 96, несвоевременная подача тепла привела к возникновению плесени в комнатах и на кухне. Чернота везде - по потолку, на стенах. Четырёхкомнатная квартира убита. Требуется капитальный ремонт. Пятое октября, отопление полностью так и не запущено.

  • 0
Любовь Анатольевна 02 октября 2024 в 06:28 Качество обслуживания

Качество обслуживания ДЭЗ-1 и ЖЭУ-21 отвратительное. Крышу так и не отремонтировали. Радиаторы отопления до сих пор ледяные. На звонки не отвечают, все организации с 16 сентября сваливают свою вину и ничегонеделание один на другого. Людей, страдающих от этого безобразия, не слушают и слушать не собираются.

  • +1
Любовь Анатольевна 16 сентября 2024 в 04:05 Аварийная ситуация

10 февраля и 10 марта 2024 года я уже обращалась в ДЭЗ-1 по поводу протекания крыши во время дождей и затопления квартир на 9 и 8 этажах. 27 мая 2024 года мною получено официальное письмо, лично подписанное руководителем ДЭЗ-1 Ленинского района, в котором он сообщил, что "ремонт мягкой кровли в местах протекания над кв. *** перенесён на третий квартал". Квартал заканчивается, а к ремонту так никто и не приступил. Дожди льют, плесень растёт, эл. щиты заливает. На звонки никто не отвечает, а аварийная диспетчерская ответила, что "этим не занимается, приходите и разбирайтесь". Сколько можно разбираться, если даже руководитель не держит данное слово? Вызовем специалистов из пожарной инспекции и других контролирующих органов, пусть они разберутся с невыполнением дирекцией своих обязательств.

  • 0
Наталья 05 сентября 2024 в 14:05 Качество обслуживания

Монтажников, 8, утром 3 сентября звонила диспетчеру по поводу холодного полотенцесушителя, горячую воду приходится сливать минут по 15. Заявку приняли, сказали передадут слесарю, но на сегодняшний день ситуация не изменилась. Почему я должна платить за холодную воду, как за горячую?!

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new