Управляющая компания «Жилсервис Фокинского района»

Данные УК «Жилсервис Фокинского района» по адресу Брянская область, г. Брянск, пр-кт. Московский, д. 49, к. 1, телефон диспетчерской службы 8 (4832) 63-10-77, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 78.

 78 домов    48909500  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилсервис Фокинского района»
Руководитель
Матин Вячеслав Иванович
Адрес
Брянская область, г. Брянск, пр-кт. Московский, д. 49, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (4832) 63-10-77
Телефон (ы)
84832635151
Дома в управлении
78 см. список
ИНН
3257021921
ОГРН
1143256013570
E-mail
jsfok@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

8:00 - 17:00 пн, вт, ср, чт, пт перерыв 12:00 - 13:00;Аварийно - ремонтная служба: круглосуточно, телефон - 8(4832)631077; личный Прием граждан: среда 16:00 - 17:00

  Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Совет мкд по проспекту московский 24 а 18 ноября 2021 в 12:34 Качество обслуживания

Четвертый год в наш дом отвратительно подаётся тепло. Платим круглогодично, а согреваемся только в теплое время года. Из денежных средств выделенных на текущий ремонт около 100тысяч идёт на продувание воздушных пробок. Мы только и слышим: по температурному графику подаём тепло в ваш дом. Что это за график, что жильцы замерзают в своих квартирах. Уже многие собственники обшивают снаружи дом, чтобы утеплиться. Но не всем это по карману. До каких пор это будет продолжаться? Когда управляющая компания начнет исполнять свои договорные обязательства по качественному предоставлению коммунальных услуг?

  • +1
Валентина 16 июня 2021 в 17:10 Состояние дома

Полесская д.18,кв***4.Когда наконец то закончатся эти бесполезные звонки, подачи заявок, А все по прежнему. как начинает таять снег или выпадают обильные осадки в моей квартире и в коридоре начинает течь крыша. Присылают рабочих, которые временно устранили протекание крыши ( вылили воду из бочек, расположенных на тех этаже над моей квартирой и все. В лучшем случаи поставят заплатку , которая временно спасает от протекания.Как наступает июнь меня донимают комары, в подвале стоит вода. И так уже несколько лет подряд. А не пора ли обработать подвал и вызвать санэпидемстанцию, ведь в смете такие расходы заложены. Не качественно обрабатывают мусоропровод,ведь одного раза не достаточно. А что вы хотите? Я плачу своевременно квартплату и требую от Вас также своевременно и качественно предоставлять потребителю соответствующий уровень обслуживания , при этом соблюдая санитарные нормы и правила технической эксплуатации жилищного фонда. Не принятия мер оставляю за собой право отстаивать свое право в суде.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья