Управляющая компания «Жкх»

Данные УК «Жкх» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 46Г, телефон диспетчерской службы +7 (8352) 23-70-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 142.

 142 дома    791961  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жкх»
Руководитель
Васильев Сергей Станиславович
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 46Г  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8352) 23-70-04
Телефон (ы)
+7 (8352) 23-70-03
Дома в управлении
142  см. список
ИНН
2124030153
ОГРН
1082124001640
E-mail
277987@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 15:00 - 17:00 08:00 - 17:00 выходной
без перерыва перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Нина Владимировна 05 мая 2025 в 19:05 Состояние дома

10 Пятилетки, дом 35, 1 подъезд. Невыносимый запах канализации в подъезде.

  • 0
Валентина 18 апреля 2025 в 09:50 Качество обслуживания

Сегодня 18 апреля 2025 г., на улице плюс 20 градусов тепла, а батареи греют как на улице 25 градусов. В подъездах всегда грязно, а окна на лестничных пролетах со щелями вставлены из половинок. Управляющая компания работает для себя, а не для жильцов. Я уже не первый раз сталкиваюсь, до них не достучишься.

  • 0
Ольга 10 марта 2025 в 13:47 Качество обслуживания

10 Пятилетки, 20. Пора уже убирать с дорог лёд трактором. У нас северная сторона, солнца нет, поэтому лёд лежит очень долго. А когда сильно тает, то лужи и невозможно ходить. А сейчас лёд, тоже невозможно ходить. Уже давно плюсовая температура, а почему-то не убирают лёд. И каждый год одно и тоже. Работу мастера не видно.

  • 0
Житель 28 февраля 2025 в 14:01 Качество обслуживания

Дворники чистят снег только у подъездов, но не с дороги. Сейчас начнется гололёд, всю зиму невозможно было ходить. Песком не посыпали. Всю зиму дворники отдыхали, снега нет и их нет. Полы не моют, а если и моют, то грязной водой и грязной тряпкой. Ельн. Проезд, 11; 9; 10 Пят. 20.

  • +1
Житель 14 февраля 2025 в 10:15 Качество обслуживания

Ельниковский проезд, 11, подъезд 2. Первое обращение было летом, когда запах фекалий был только из подвала. Теперь задыхаемся от запаха в квартирах! Вонь в подъезде до пятого этажа, и она только усиливается. В ответ на наши обращения слышим, что якобы в подвале слесарь засыпал хлорку (пакетик на всю площадь подвала?) и устранил течь. Все!

  • +2
Ирина 24 января 2025 в 17:56 Качество обслуживания

4 дня не работает полотенцесушитель по адресу Ельниковский проезд, д. 5, кв ***, 3 раза подавала заявку, не сделали ничего, а сегодня позвонила, мне диспетчер вообще сказала "как вы все меня заколебали". У меня маленький ребенок, в туалете и ванной из-за этого сыро и холодно, и весь холод идет по полу в квартиру.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья