Управляющая компания «Грант»

Данные УК «Грант» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Шумерля, ул. Ленина, д. 17в, телефон диспетчерской службы +7 (83536) 231-14, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 34.

 34 дома    126110  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Грант»
Руководитель
Таланов Андрей Владимирович
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Шумерля, ул. Ленина, д. 17в  на карте
Диспетчерская служба
+7 (83536) 231-14
Телефон (ы)
8 (906) 381-03-45
Дома в управлении
34  см. список
ИНН
2125009130
ОГРН
1202100001322
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Надежда 16 октября 2024 в 15:39 Качество обслуживания

4 раза звонила, что нет отопления в зале, Жукова, 12, кв. ***. Каждый раз записывают и все заново. Реакции никакой.

  • 0
Альбина Александровна 20 февраля 2024 в 01:52 Качество обслуживания

По улице Интернациональная, д.4, корп.2, подъезд 5 можно сказать, что почти всегда воняет канализацией. Мастеров вызываем. Приходят, что-то поделают и уходят. Хватает на короткое время. И канализацией как воняло, так и воняет. Невозможно дышать. Почему ни как не можете наладить нормальную работу системы канализации в нашем доме?

  • 0
Вера 31 декабря 2023 в 10:06 Качество обслуживания

Наша УК Грант по ул. Интернациональная, д. 12. Длительное время ужасно грязно в подъездах (более полугода). Я не помню, когда последний раз подметали и, тем более, мыли лестничные клетки. Куда уходят деньги за содержания жилья?!

  • 0
Татьяна 18 октября 2023 в 18:47 Качество обслуживания

По улице К. Маркса, д. 27, 2 подъезд, в квартирах с нечетными номерами, в залах второй день нет отопления. Мастера вызывали, Приходят, что-то поделают и уходят. А тепла как не было, так и нет. Просьба - устранять неполадки надо качественно. Ведь плату начислят за горячие батареи, а не за холодные.

  • +1
Ольга 09 августа 2023 в 17:54 Качество обслуживания

В УК Гранд была неоднократно просьба установить скамью возле дома 16, корпус 3, подъезд 1, скамьи как не было, так и нет, лето проходит. Подъезд не убирается, квитанции как не странно приносят без задержек.

  • -1
Андрей 11 марта 2023 в 14:57 Качество обслуживания

Несколько лет подряд, ваша компания не занимается очисткой крыши от снега, в результате чего образуется большая наледь. Итогом чего образуются протечки в квартире. ул.Интернациональная д.12

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья