Управляющая компания «Премиум»
Данные УК «Премиум» по адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 134, телефон диспетчерской службы +7 (4212) 66-33-11, официальный сайт (личный кабинет) premium.premium27.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 22.
22 дома
109930 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Премиум»
- Руководитель
- Рыбникова Ольга Сергеевна
- Адрес
- Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 134 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (4212) 66-33-11
- Телефон (ы)
- +7 (4212) 66-33-11
- Дома в управлении
- 22 см. список
- ИНН
- 2722066847
- ОГРН
- 1072722012770
- premium27@bk.ru
- Веб-сайт
- premium.premium27.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 15:00 - 17:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Евгений 16 декабря 2024 в 07:39 Качество обслуживания
Светлана 28 апреля 2022 в 07:44 Качество обслуживания
Слесарь был вызван на 27 апреля 2022 г. Я подробно озвучила адрес, указала номер контактного телефона. Мне было сказано, что оный слесарь придет после 10 часов. Я взяла на работе день в счет отпуска, но до 16 часов никакой слесарь не пришел, и, разумеется, никто не удосужился позвонить и предупредить о том, чтобы я не ожидала напрасно. В 16 часов я позвонила в УК "Премиум" с вопросом о том, где слесарь. На что услышала, что слесарь не придет, так как у них что-то там запускалось, а мой случай не аварийный, мой можно пренебречь. Мне пытались навязать пятницу, 29 апреля сего года как день, когда ко мне придет слесарь. Но я не могу столь часто отпрашиваться с работы тем более, что уверенность в том, что означенный слесарь доберется-таки до моей квартиры, при таком отношении к оплачивающих их содержание людям, исчезающе мала.
Через малое время мне позвонила какая-то не представившаяся, но назвавшаяся мастером дама, даже не попытавшись разобраться в ситуации, сходу начала учить, как и что нужно делать, чтобы счетчики "не мотали" показания при неработающих кранах. И это при том, что при звонке с заявкой на визит слесаря я подробнейшим образом описала ситуацию не единожды подчеркнув, что счетчики горячей и холодной воды безостановочно работают при ПЕРЕКРЫТОМ аварийном кране на входе трубы горячего водоснабжения в квартиру, если осуществляется подача воды в бойлер.
Означенная мастер озвучила, что слесарь не придет, так как мой случай незначащий ничего. А то, что я регулярно плачу коммунальные платежи, в полном объеме оплачивая, в том числе и содержание жилья, и в этот немалый тариф входит содержание всего штата этой УК, это не имеет значения. Иными словами, как мои деньги получать так они завсегда готовы, а как работу выполнять, за которую я им плачу - так обойдетесь, женщина.
И это уже не первый случай, когда УК "Премиум" пренебрегает моим обращением, манкируя своими обязательствами перед жильцами.
Приходивший мастер по ремонту бойлеров установил, что бойлер полностью исправен и никаких нарушений в его эксплуатации нет.
В период с 25.04.2022 по 27.04.22 не было горячего водоснабжения. При возобновлении подачи горячей воды оказалось, что кран аварийного перекрывания воды не полностью перекрывает подачу воду и подтекает, а посему-нуждается в замене. То есть мой случай оказался таки аварийным. Но мной пренебрегли
Ирина 13 июля 2021 в 04:25 Работы по капремонту
Анастасия 09 октября 2020 в 03:08 Качество обслуживания
Валерий 18 сентября 2020 в 08:30 Моя квартира
Сегодня 18 сентября - было письмо ответ, типа когда допустите, тогда проведем работы по уборке плесени. Достаточно, ли 2 месяца бездействия на обращения в суд для возмещения убытка собственнику и возмещению морального ущерба?
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.