Управляющая компания «Премиум»

Данные УК «Премиум» по адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 134, телефон диспетчерской службы +7 (4212) 66-33-11, официальный сайт (личный кабинет) premium.premium27.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 22.

 22 дома    109930  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Премиум»
Руководитель
Рыбникова Ольга Сергеевна
Адрес
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 134  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4212) 66-33-11
Телефон (ы)
+7 (4212) 66-33-11
Дома в управлении
22  см. список
ИНН
2722066847
ОГРН
1072722012770
E-mail
premium27@bk.ru
Веб-сайт
premium.premium27.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Евгений 16 декабря 2024 в 07:39 Качество обслуживания

Заявка по утеплению подвала, а именно окна вентиляции – трое суток. Материал есть, нужно придти открыть подвал, заткнуть окно. Большая проблема! Позорище!

  • 0
Светлана 28 апреля 2022 в 07:44 Качество обслуживания

26 апреля сего года с вызовом слесаря для проверки работы системы подведения воды обратилась в УК "Премиум". Необходимость этой проверки возникла из-за того, что, при перекрытом аварийном кране подачи горячей воды в квартиру, при включении бойлера счетчики и холодной, и горячей воды начинают работать с огромной скоростью при закрытых смесителях.

Слесарь был вызван на 27 апреля 2022 г. Я подробно озвучила адрес, указала номер контактного телефона. Мне было сказано, что оный слесарь придет после 10 часов. Я взяла на работе день в счет отпуска, но до 16 часов никакой слесарь не пришел, и, разумеется, никто не удосужился позвонить и предупредить о том, чтобы я не ожидала напрасно. В 16 часов я позвонила в УК "Премиум" с вопросом о том, где слесарь. На что услышала, что слесарь не придет, так как у них что-то там запускалось, а мой случай не аварийный, мой можно пренебречь. Мне пытались навязать пятницу, 29 апреля сего года как день, когда ко мне придет слесарь. Но я не могу столь часто отпрашиваться с работы тем более, что уверенность в том, что означенный слесарь доберется-таки до моей квартиры, при таком отношении к оплачивающих их содержание людям, исчезающе мала.

Через малое время мне позвонила какая-то не представившаяся, но назвавшаяся мастером дама, даже не попытавшись разобраться в ситуации, сходу начала учить, как и что нужно делать, чтобы счетчики "не мотали" показания при неработающих кранах. И это при том, что при звонке с заявкой на визит слесаря я подробнейшим образом описала ситуацию не единожды подчеркнув, что счетчики горячей и холодной воды безостановочно работают при ПЕРЕКРЫТОМ аварийном кране на входе трубы горячего водоснабжения в квартиру, если осуществляется подача воды в бойлер.

Означенная мастер озвучила, что слесарь не придет, так как мой случай незначащий ничего. А то, что я регулярно плачу коммунальные платежи, в полном объеме оплачивая, в том числе и содержание жилья, и в этот немалый тариф входит содержание всего штата этой УК, это не имеет значения. Иными словами, как мои деньги получать так они завсегда готовы, а как работу выполнять, за которую я им плачу - так обойдетесь, женщина.
И это уже не первый случай, когда УК "Премиум" пренебрегает моим обращением, манкируя своими обязательствами перед жильцами.
Приходивший мастер по ремонту бойлеров установил, что бойлер полностью исправен и никаких нарушений в его эксплуатации нет.

В период с 25.04.2022 по 27.04.22 не было горячего водоснабжения. При возобновлении подачи горячей воды оказалось, что кран аварийного перекрывания воды не полностью перекрывает подачу воду и подтекает, а посему-нуждается в замене. То есть мой случай оказался таки аварийным. Но мной пренебрегли

  • 0
Ирина 13 июля 2021 в 04:25 Работы по капремонту

Начали ремонт в доме по ул. Л. Толстого 34. Ободрали половину потолка в коридоре и ушли. Штукатурку с пола не убрали. Грязь. На звонок ответили некогда разговаривать. Возможно бригада ушла на другой объект.

  • 0
Анастасия 09 октября 2020 в 03:08 Качество обслуживания

У меня возникают вопросы по подготовке дома на Серышева, 54 к отопительному сезону. Ежегодно "забывают" подключать стояк во втором подъезде к отоплению. Если это происходит систематически - не пора ли принять какие-то меры? Почему люди должны мёрзнуть, и ждать, когда управляющая компания соизволит провести подключение? Это занимает и ни день, и ни два... А квитанции за оплату отопления приходят своевременно. На вопрос когда подключите в ответ "потерпите" и бросают трубку (к слову это неприлично, - бросать резко трубку во время разговора). Так почему люди должны терпеть - это ведь ваша работа, - своевременно исправлять поломки и подключать дома к отоплению. В общем ожидайте проверку от жилнадзора.

  • 0
Валерий 18 сентября 2020 в 08:30 Моя квартира

Фрунзе 121, кв***. 17 июля 2020 года была протечка крыши, в результате появилась плесень по потолку и стене. Вина домоуправления однозначна. Заявления поданы.
Сегодня 18 сентября - было письмо ответ, типа когда допустите, тогда проведем работы по уборке плесени. Достаточно, ли 2 месяца бездействия на обращения в суд для возмещения убытка собственнику и возмещению морального ущерба?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья