Управляющая компания «Янтарь»
Данные УК «Янтарь» по адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 45, телефон диспетчерской службы +7 (4212) 75-77-90, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 4.
4 дома
21657 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Янтарь»
- Руководитель
- Борзенко Сергей Владимирович
- Адрес
- Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 45 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (4212) 75-77-90
- Телефон (ы)
- 8 (929) 403-39-39
- Дома в управлении
- 4 см. список
- ИНН
- 2721210632
- ОГРН
- 1142721005239
- info@uk-yantar.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 09:00 - 17:00 | 09:00 - 14:00 | выходной | |||
перерыв 13:00 - 14:00 | без перерыва |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 14:00 - 17:00 | выходной | 10:00 - 14:00 | выходной | ||
без перерыва | без перерыва |
Наталья 09 января 2023 в 17:36 Прилегающая территория
А также почему их машины (стомотология и др.) паркуются на придомовой территории, без решения общего собрания собственников, согласно ЖК РФ. В результате многие собственники, оставляют свои авто за оградой, при этом оплата за придомовую территорию включена ежемесячно, согласно площади квартиры, в квитанцию.
Наталья 23 сентября 2020 в 07:29 Качество обслуживания
Житель дома 11 марта 2020 в 06:40 Качество обслуживания
Во- вторых, УК во главе с директором выносят решения, горсткой людей, без знания Законов РФ, без общего собрания МКД и решения большинства голосов собственников квартир МКД ст. 44, ст 45,ст. 46 ЖК РФ. Пример: Замена дверей на пожарной лестнице, дом принят в 2014г, проверка проведена МЧС, пожарной службой, но директору и им подобным необходимо было собрать немалую сумму с жильцов на "красоту"-пластик, не думая о что двери установленные при строительстве прошли сертификацию по пожарной безопасности.
В-третьих, замена, да замена, а не поверка счётчиков на ХВС и ГВС, была озвучена в объявлении директора по всем квартирам МКД. Это ли не отъём денег у жильцов, бездоказательно, ведь срок эксплуатации ИДПУ 12 лет? На ХВС срок службы до очередной поверки 6 лет, ГВС-4 года, а дому всего 6 лет?
Деньги мы зарабатываем и нам никто бесплатно их не даёт, поэтому директору необходимо задуматься перед очередным отъёмом средств у собственников, в законности своего решения совместно с жителями МКД и обоснованности. Дом новый и больших затрат не требует. А то с такими потребностями можно пригласить Аудит, и как в песне "Где деньги Зин?" провести ревизию.
Евгения З 04 марта 2020 в 07:13 Качество обслуживания
Дмитрий 18 февраля 2020 в 04:16 Качество обслуживания
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.