Управляющая компания «Жэу-4»

Данные УК «Жэу-4» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Красноярская, д. 6а, телефон диспетчерской службы 8 (39023) 433-20, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 37.

 37 домов    109096.10  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-4»
Руководитель
Шестоперов Сергей Викторович
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Красноярская, д. 6а  на карте
Диспетчерская служба
8 (39023) 433-20
Телефон (ы)
+7 (39023) 433-21
Дома в управлении
37 см. список
ИНН
1901075740
ОГРН
1061901038077
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 13:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 01 февраля 2022 в 17:46 Качество обслуживания

01.02.2022 г ул. Красноярская,6 Пришли вечером с работы и обнаружили, что вместо горячей воды бежит еле теплая струйка,напора нет вообще.
При чем холодная с хорошим напором бежала.Позвонили в ЖЭУ-4 диспетчеру сообщили о проблеме, на что в ответ она нахамила и сказала ,что сантехника вызывать не будет, и так положено. Обьясните тогда ЖЭУ-4 и ваши охомевшие сотрудники за что вы с нас берете деньги?если обслуживать отказываетесь!А так же почему мы должны платить за холодную воду ,вместо горячей?делайте тогда перерасчет раз такие умные. Ужасное обслуживание!хамское отношение!И такое обслуживание постоянно!

  • +2
Галина Викторовна 02 июля 2021 в 06:39 Качество обслуживания

Ул.Пушкина, 23, в подъезде мусор лежит неделями, сейчас возле дома укладывают асфальт - весь подъезд в песке. В субботу 26 июня 2021 г. Подмела площадку и пролет и намела кучу
Песка - сегодня пятница, прошла неделя - песок так и лежит в подъезде, а по графику подметать должны ежедневно в рабочие дни! Мои письменные заявления и звонки по телефону диспетчеру , мастеру полностью игнорируются! Набрали 45 домов, деньги собирают, а содержание дома ужасное. Я несколько раз мыла полы на своей площадке, я просто в шоке от такого "обслуживания". Соседи машут рукой от бессилия. Самая ужасная "обслуживающая компашка"!

  • +3
Таиара 13 августа 2020 в 07:33 Прилегающая территория

Несколько раз, к нам во двор дома Пушкина 23 приходил инженер и собирал, якобы, общее собрание жильцов дома номер 23, на которых присутствовали примерно 6 человек пенсионеров. С ним бывает старшая по дому, которую никто не выбирал! Навязывают жильцам услуги за дополнительную плату! Например, благоустройство детской площадки и дороги возле подъездов. Мы не против благоустройства, но не за наш счёт. Вам, жэу-4, выделяют из бюджета средства на благоустройство, вот их и используйте. Жильцов избавьте от дополнительных платежей! Итак коммуналка сжирает половину пенсий и зарплат. Если придут счета жильцам и там будет увеличение оплаты, в связи с этим благоустройство, то обратимся в на ТВ и в прокуратуру! Собрания не легитимны, кворума не бывает! Угомоните, пока не поздно, вашего инженера!

  • +2
Казанкова Г. В. 20 июня 2020 в 15:27 Качество обслуживания

График уборки по заявке вывесили (информационные доски в подъездах отсутствуют), но по факту дезинфекция по графику (как и сама уборка) не проводится. Не обрабатываются стены, подоконники, а/ящики - только распыляют дезинфицирующее средство для запаха. Сам график без подписи директора и печати организации, - что даёт право считать, что график директором ООО "ЖЭУ - 4" не утверждён.

График по жил. услуге "уборка мест общего пользования" также не соблюдается - стены не обметены, окна и панели весной не мылись, на ступнях потёки от грязной воды - выполнение услуги "уборка мест общего пользования" - ненадлежащего качества. Отопительный сезон закончился, но по факту весеннего обследования дома не проводилось - прислали отписку: представлена ксерокопия Акта; отсутствует печать, удостоверяющая ксерокопию, непонятно, на каком основании "выбран" "представитель" от собственников.

  • +1
Галина Васильевна 31 марта 2020 в 05:55 Качество обслуживания

Сегодня, 31 марта, пыталась позвонить по круглосуточно работающему телефону - звонки сбрасываются. Диспетчерская не работает? Хотела спросить, почему дезинфекцию в подъездах стали проводить не с 25 марта, как было объявлено, а только с сегодняшнего дня? Где графики уборки подъездов? Их не было в "мирное" время, нет и сейчас! Почему?

  • 0
Тамара Николаевна 09 февраля 2020 в 04:30 Платежи за ЖКУ

Много лет присылают квитанции, в которых ошибочно указывают площадь квартиры 47,8 м2, когда на самом деле и по документам - 47,4 м2! Соответственно и начисления завышаются! Принесла документы, доказала, исправили. Но перерасчёт не сделали и деньги не вернули.

Последний год, получаю квитанции в которых жэу 4, теперь уже, указывают площадь 47,4 м2, а ниже в этих же квитанция, где капремонт, указывают 47,8 м2! Ну не дурдом ли?! Звонила, отправили в фонд капремонта, а там отправили в жэу-4! К друг другу отправляют. Идиотизм. Придётся обращаться в прокуратуру!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья