Управляющая компания «Жэу-5»

Данные УК «Жэу-5» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Тельмана, телефон диспетчерской службы 8 (39023) 489-69, официальный сайт (личный кабинет) жэу-5.абакан.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 38.

 38 домов    187919  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-5»
Руководитель
Ганьжин Роман Павлович
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Тельмана  на карте
Диспетчерская служба
8 (39023) 489-69
Телефон (ы)
+7 (39023) 489-70
Дома в управлении
38  см. список
ИНН
1901075733
ОГРН
1061901038099
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
жэу-5.абакан.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Е.Г. 20 сентября 2023 в 14:21 Качество обслуживания

Служба мастера Дмитрия Валерьевича функционирует безобразно. Регулярно, ежемесячно приходится звонить диспетчеру, лично обращаться к Дмитрию Валерьевичу: сделайте же так, чтобы параметры горячей воды хоть близко были к нормативным! Вот и опять - температура 43 градуса. Ну, если не способны решить проблему - уйдите же с должности! (Крылова, 75, 1 подъезд).

  • 0
Вероника 08 августа 2023 в 05:33 Качество обслуживания

Дом Некрасова, 30, подъезд 4, круглогодичный запах канализации из подвала! Невозможный просто! Окна летом нельзя открыть - вонь в квартире! Про подъезд вообще молчу! На обращения в ЖЭУ получаю отписки, что произведен осмотр, но результата нет! Наверно придется через прокуратуру решать вопрос, сколько можно нюхать канализацию!

  • +1
Олег 04 июля 2023 в 08:24 Качество обслуживания

Дом, Ярыгина, 41, 5 подъезд. Неуважаемое ЖЭУ 5! Сколько можно обращаться по поводу запаха канализации из подвала. Позвоню, придут слесаря, глянут, а вонь остается. Травите народ!!!! Последний раз сюда пишу.

  • +1
Алëна 16 декабря 2022 в 08:59 Моя квартира

Задолженность платить не буду, буду сразу писать в Роспотребнадзор, потому что в квартире постоянно холодно, за что платить?

  • 0
Костя 13 ноября 2022 в 05:03 Качество обслуживания

Крылова 73 5 подъезд дом заселен с 1986г и ниразу не горел светильник над подъездом, а ведь мы все платим 2000 руб в месяц за обслуживание! На эти деньги уже можно было залить светом весь микрорайон.

  • 0
Наталья 20 мая 2022 в 03:21 Качество обслуживания

Руководству плевать на дома, набрали 38 домов, а качественно обслужить не в состоянии! Подъезды в ужасном состоянии. Хамство и безразличие работников зашкаливает, ни один вопрос без боя или обращения в надзирающие органы не решить.
Ау, товарищи, может пора повернуться лицом к собственникам, если оно ещё у вас осталось. В 2015 г., когда вас лишили лицензии, на коленях ползали, упрашивали подписать договор, а теперь что?! Помните, вы для нас, а не мы для вас! Прежний директор когда услышал неудобные вопросы, сказал цитата:"вышвырнет наш дом с обслуживания!" ну, ну)

  • +4

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья