Управляющая компания «Жэу-7»

Данные УК «Жэу-7» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, пр-кт. Ленина, д. 101Б, телефон диспетчерской службы 8 (39022) 268-66, официальный сайт (личный кабинет) zheu7.abakan.city, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.

 26 домов    122127.00  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-7»
Руководитель
Гетя Дмитрий Дмитриевич
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, пр-кт. Ленина, д. 101Б  на карте
Диспетчерская служба
8 (39022) 268-66
Телефон (ы)
+7 (39023) 571-85
Дома в управлении
26 см. список
ИНН
1901075780
ОГРН
1061901038132
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
zheu7.abakan.city
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 13:00 - 17:00 08:00 - 17:00 14:00 - 16:00 13:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр Алексеев 25 сентября 2021 в 08:30 Качество обслуживания

Третий день как должно появиться тепло в квартире дома Дзержинского 181, диспетчер греет тёплыми обещаниями а воз и ныне там. Почему так, платим вовремя а услуги предоставляют не в соответствии с договором?!

  • 0
Алевтина 10 апреля 2021 в 13:45 Качество обслуживания

Что за отношение к жильцам? Бухгалтер отсылает к юристу. Юрист кричит! Какое право она на это имеет? Как на базаре семечками торгует. На вопрос - " Почему кричите? Обьясните что надо делать?" Она в ответ-" Кричу, потому что вы мне должны!" Представляете, она себя считает хозяйкой моей квартиры! Сервиз обслуживания на нуле.

  • +8
Любовь Васильевна 28 декабря 2020 в 17:19 Качество обслуживания

Руководитель ЖЭУ не доступен. За 7 лет не удалось ни разу не услышать и не увидеть. На звонки отвечает либо бухгалтер, либо юрист. А чаще бухгалтер соединяет с юристом. А уж юрист грудью охраняет покой, всегда настроена против жильцов, правды не добьёшься.
Решение вопроса по отоплению за конец сентября+ октябрь месяцы Комарова 2 вообще завис. Явно выпер "косяк" в обслуживании дома со стороны Ж-7, однако отправляет за решением в СГК.
СГК рекомендует за разъяснениями обращаться в Ж-7, т.к. за отопление напрямую жильцы платят пока им. Так и хочется спросить руководителя Ж-7: когда вы нас терпилами перестанете считать и зауважаете? На отопление тариф, да вы ещё ГКкаллориями " догоняете".
Зачем счётчик на тепло, если он покажет столько, насколько откроет кран сантехник? Почему в домах других ЖЭУ нет такого? Ведь на наш дом по сравнению с такими же домами без кап ремонта, но в которых уже циркулирует горячая вода, затрачено ГКкал в полтора раза и больше за октябрь месяц. Хотя у них в квартирах в этот период была жара, а у нас едва теплые батареи.
На вскидку: при уличной температуре и затраченных ГКкал в наших квартирах должно было быть не меньше 29 градусов. Сварились бы мы на прочь!

  • +10
Виктор 23 июля 2020 в 06:16 Качество обслуживания

Юрист этой компании просто ужасная хаболда, орет всегда и чуть ли не матом отвечает.

  • +9
Надежда 26 марта 2020 в 05:32 Качество обслуживания

Григорьева Наталья Александровна юрист этой компании - безграмотный, хамоватый специалист, совершенно не умеет разговаривать с людьми

  • +11

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья