Управляющая компания «Жэу-7»
Данные УК «Жэу-7» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, пр-кт. Ленина, д. 101Б, телефон диспетчерской службы +7 (39022) 268-66, официальный сайт (личный кабинет) zheu7.abakan.city, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.
26 домов
122127 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Жэу-7»
- Руководитель
- Гетя Дмитрий Дмитриевич
- Адрес
- Хакасия Респ, г. Абакан, пр-кт. Ленина, д. 101Б на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (39022) 268-66
- Телефон (ы)
- +7 (39023) 571-85
- Дома в управлении
- 26 см. список
- ИНН
- 1901075780
- ОГРН
- 1061901038132
- [email protected]
- Веб-сайт
- zheu7.abakan.city
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 13:00 - 17:00 | 08:00 - 17:00 | 14:00 - 16:00 | 13:00 - 17:00 | выходной | |
перерыв 12:00 - 13:00 | без перерыва | перерыв 12:00 - 13:00 | без перерыва |
Ольга 08 ноября 2024 в 03:42 Качество обслуживания
Зинаида Андреевна 15 февраля 2024 в 17:48 Аварийная ситуация
Александр Алексеев 25 сентября 2021 в 08:30 Качество обслуживания
Алевтина 10 апреля 2021 в 13:45 Качество обслуживания
Любовь Васильевна 28 декабря 2020 в 17:19 Качество обслуживания
Решение вопроса по отоплению за конец сентября+ октябрь месяцы Комарова 2 вообще завис. Явно выпер "косяк" в обслуживании дома со стороны Ж-7, однако отправляет за решением в СГК.
СГК рекомендует за разъяснениями обращаться в Ж-7, т.к. за отопление напрямую жильцы платят пока им. Так и хочется спросить руководителя Ж-7: когда вы нас терпилами перестанете считать и зауважаете? На отопление тариф, да вы ещё ГКкаллориями " догоняете".
Зачем счётчик на тепло, если он покажет столько, насколько откроет кран сантехник? Почему в домах других ЖЭУ нет такого? Ведь на наш дом по сравнению с такими же домами без кап ремонта, но в которых уже циркулирует горячая вода, затрачено ГКкал в полтора раза и больше за октябрь месяц. Хотя у них в квартирах в этот период была жара, а у нас едва теплые батареи.
На вскидку: при уличной температуре и затраченных ГКкал в наших квартирах должно было быть не меньше 29 градусов. Сварились бы мы на прочь!
Виктор 23 июля 2020 в 06:16 Качество обслуживания
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.