Управляющая компания «Жэу-7»

Данные УК «Жэу-7» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, пр-кт. Ленина, д. 101Б, телефон диспетчерской службы +7 (39022) 268-66, официальный сайт (личный кабинет) zheu7.abakan.city, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.

 26 домов    122127  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-7»
Руководитель
Гетя Дмитрий Дмитриевич
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, пр-кт. Ленина, д. 101Б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39022) 268-66
Телефон (ы)
+7 (39023) 571-85
Дома в управлении
26  см. список
ИНН
1901075780
ОГРН
1061901038132
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
zheu7.abakan.city
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 13:00 - 17:00 08:00 - 17:00 14:00 - 16:00 13:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 08 ноября 2024 в 03:42 Качество обслуживания

Качество обслуживания у компании ЖЭУ-7 - отвратительное и наплевательское. Адрес ул. Советская, 113. Данную компанию не интересует, что происходит в самом доме и на прилегающей территории. Дворника нет от слова совсем. Двор не убирается, всегда грязный. Площадка мусорных баков ужасная, её никто не убирает. Деревья растут где попало, не делают обрезку, двор зарастает сорняковыми деревьями. Асфальт в ямах. В осенний период опавшие листья вообще не думают убирать ни с территории двора, ни с площадки мусорных баков. В отопительный период в квартирах жарко и управляющая компания не регулирует подачу тепла в дом. Им всё равно, что у нас открыты окна и мы отапливаем улицу.

  • +1
Зинаида Андреевна 15 февраля 2024 в 17:48 Аварийная ситуация

Дружбы народов, 5-1. Несколько раз звонила диспетчеру о том, что в первом подъезде нашего дома стало вонять канализацией после капремонта. Ничего не изменилось.

  • +2
Александр Алексеев 25 сентября 2021 в 08:30 Качество обслуживания

Третий день как должно появиться тепло в квартире дома Дзержинского 181, диспетчер греет тёплыми обещаниями а воз и ныне там. Почему так, платим вовремя а услуги предоставляют не в соответствии с договором?!

  • +2
Алевтина 10 апреля 2021 в 13:45 Качество обслуживания

Что за отношение к жильцам? Бухгалтер отсылает к юристу. Юрист кричит! Какое право она на это имеет? Как на базаре семечками торгует. На вопрос - " Почему кричите? Обьясните что надо делать?" Она в ответ-" Кричу, потому что вы мне должны!" Представляете, она себя считает хозяйкой моей квартиры! Сервиз обслуживания на нуле.

  • +8
Любовь Васильевна 28 декабря 2020 в 17:19 Качество обслуживания

Руководитель ЖЭУ не доступен. За 7 лет не удалось ни разу не услышать и не увидеть. На звонки отвечает либо бухгалтер, либо юрист. А чаще бухгалтер соединяет с юристом. А уж юрист грудью охраняет покой, всегда настроена против жильцов, правды не добьёшься.
Решение вопроса по отоплению за конец сентября+ октябрь месяцы Комарова 2 вообще завис. Явно выпер "косяк" в обслуживании дома со стороны Ж-7, однако отправляет за решением в СГК.
СГК рекомендует за разъяснениями обращаться в Ж-7, т.к. за отопление напрямую жильцы платят пока им. Так и хочется спросить руководителя Ж-7: когда вы нас терпилами перестанете считать и зауважаете? На отопление тариф, да вы ещё ГКкаллориями " догоняете".
Зачем счётчик на тепло, если он покажет столько, насколько откроет кран сантехник? Почему в домах других ЖЭУ нет такого? Ведь на наш дом по сравнению с такими же домами без кап ремонта, но в которых уже циркулирует горячая вода, затрачено ГКкал в полтора раза и больше за октябрь месяц. Хотя у них в квартирах в этот период была жара, а у нас едва теплые батареи.
На вскидку: при уличной температуре и затраченных ГКкал в наших квартирах должно было быть не меньше 29 градусов. Сварились бы мы на прочь!

  • +14
Виктор 23 июля 2020 в 06:16 Качество обслуживания

Юрист этой компании просто ужасная хаболда, орет всегда и чуть ли не матом отвечает.

  • +12

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья