Управляющая компания «Гарант»

Данные УК «Гарант» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Лермонтова, д. 11, телефон диспетчерской службы 8 (983) 191-22-03, официальный сайт (личный кабинет) ужк-гарант.абакан.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.

 3 дома    16991  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гарант»
Руководитель
Бельковец Дмитрий Валерьевич
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Лермонтова, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
8 (983) 191-22-03
Телефон (ы)
23-43-00
Дома в управлении
см. список
ИНН
1901094831
ОГРН
1101901001806
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
ужк-гарант.абакан.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктр 17 марта 2023 в 14:14 Моя квартира

Работа отвратительная. Уже коло 10 дней в квартире шум. Они не выяснили его происхождение. Просьбы снять шумовое воздействие игнорируется. Поведение службы отвратительное.

  • -1
Марина Васильевна 16 апреля 2022 в 08:26 Качество обслуживания

Хорошая компания, работают отзывчивые люди, немедленно, по телефонному звонку решают все проблемы по состоянию дома, отлично работает диспетчерская служба. Директор тоже всегда на связи, сам выезжает на осмотры, а также в случае серьезных проблем по дому.
Отлично справляется юридическая служба: в 2021 году с их помощью наконец удалось осуществить вхождение в программу по благоустройству городской среды, и уже начались работы во дворе. До этого много лет ООО "МУЖК" ничем не помогло. Рекомендую именно эту компанию. За год не написала ни одной жалобы, в то время как ранее на ООО "МУЖК" приходилось писать жалобы почти ежемесячно за невыполнение заявок.

  • +1
Анастасия 25 апреля 2020 в 20:30 Качество обслуживания

Это просто ужас. Кати Перекрещенко д5. В районе 6го этажа открепился заземляющий контур( металлический кабель протянутый с 1го по 10й этаж), при ветреной погоде дикий металлический скрежет по стене моей спальни.

Обращение диспетчеру было уже 3е кратно. УК просто бездействует. При последнем обращении диспетчер сказал что они понятия не имеют что это за кабель и вообще это не по их части. Уважаемые Дак как вы тогда обслуживаете дома!

  • +1
Мария Сергеевна 30 января 2020 в 19:26 Качество обслуживания

Гарант- это вовремя добросовестно обслуживающая нас компания. Она откликается на просьбы и жалобы собственников. Жильцы нашего дома довольны работой специалистов компании и желаем в новом году администрации успехов в работе.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья