Управляющая компания «Партнер плюс»

Данные УК «Партнер плюс» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 70, телефон диспетчерской службы +7 (39023) 056-59, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 24.

 24 дома    109361  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Партнер плюс»
Руководитель
Явушкин Владимир Александрович
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 70  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39023) 056-59
Телефон (ы)
8 (39023) 056-59
Дома в управлении
24  см. список
ИНН
1901112230
ОГРН
1131901001242
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной 08:30 - 17:30 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Владимир 14 июня 2024 в 10:19 Прилегающая территория

Недалеко от первого подъезда по адресу ул. К. Маркса, 42, на ограждении торчит труба. В тёмное время люди неоднократно об неё стукаются.

  • 0
Надежда Владимировна 11 декабря 2023 в 15:03 Качество обслуживания

Сегодня вызвали по поводу холодной батареи в зале (верх чуть теплый, низ холодный). Нам популярно объяснили, что у нас холодный пол. И этот наш пол охладил батарею (охлаждает). Теперь думаю, как выйти на Камеди Клаб, чтобы продать им эту гениальную мысль.

  • +1
Владимир 28 ноября 2022 в 08:27 Моя квартира

Качество обслуживания дома по Щетинкина, 29, ужасное. На неоднократные обращения о том, что уже течение 2 лет не работает полотенцесушитель в ванной комнате, вообще никак не реагируют. Ссылаются на какие-то проблемы. И ничего по сути, к устранению, не предпринимают. Пришла зима, а в ванной холодище!

  • +3
Владимир 15 октября 2022 в 15:41 Качество обслуживания

Качество обслуживания дома по Щетинкина, 29 не просто плохое - ужасное. Текущее обслуживание по ремонту общедомового имущества очень плохо, работы выполняются не качественно. Уже год не поступает горячая вода в полотенцесушитель в ванной. Неоднократно обращался - результат нулевой.
Плановый текущий ремонт дома не выполняется. Радиаторы отопления заменены не на всех этажах, в т.ч. и на втором этаже дома. Двери в подъезд установили, сняв их с подъезда другого обслуживаемого ООО «УК Партнер плюс» дома, установив их как новые. Полагаю, что завышают сметы выполненных работ. Акты о выполнении работ подписывают у посторонних лиц (видимо особо доверенных собственников жилых помещений и просто лиц, проживающих в доме), а не у уполномоченного на то лица. Акт выполнения ремонта 12 этажа дома, на кругленькую сумму, годовой давности, почему-то подписывает г-жа Журба Н. М., по всей видимости задним числом, которая даже не является собственником жилого помещения). Полагаю, что за такую деятельность, вообще нужно лишить лицензии ООО «УК Партнер плюс»!

  • +3
Анна 15 октября 2022 в 06:37 Аварийная ситуация

Сегодня в доме проблемы с очистными сооружениями, затопило первый этаж, звоним, а трубку не берут нигде

  • +3
Ирина Георгиевна 28 августа 2022 в 05:09 Качество обслуживания

Пирятинская 13, подъезд 3, правый стояк квартир. Систематически не обогревает змеевик в ванной после капремонта в 2022г. Раньше такого не было. Прошу разобраться. Жаловаться в домуправ надоело.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья