Управляющая компания «Ужк доверие»

Данные УК «Ужк доверие» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 40, телефон диспетчерской службы +7 (39023) 979-91, официальный сайт (личный кабинет) doverievahse.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 34.

 34 дома    115960  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ужк доверие»
Руководитель
Алексей Сергеевич Попов
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 40  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39023) 979-91
Телефон (ы)
8 (39023) 979-92
Дома в управлении
34  см. список
ИНН
1901115376
ОГРН
1131901004641
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
doverievahse.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 13:00 выходной 10:00 - 13:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 18 марта 2024 в 07:46 Качество обслуживания

Присоединяюсь ко всем отзывам по поводу этой компании, сидят на наших деньгах, а делать ничего не хотят. Только могут хамить.

  • +2
Анастасия 03 ноября 2023 в 06:56 Качество обслуживания

Ужасная компания, вечно хамят, трубки не берут, на вопросы отвечают извилисто, контакта с этой компанией никакого нет! Постоянно кормят "завтраками", а директора вечно нет на рабочем месте, никто из них вопросы вообще решать не хочет и не умеет, а ещё тыкают нам, что якобы мы "глупые жильцы", я вообще в шоке. Тут только трудовую инспекцию на них вызывать! За что плачу? За что деньги отдаю? Видимо, им на отпуск очередной. Видимо, пора судиться.

  • +3
Кравцова Е.А. 16 января 2023 в 17:39 Качество обслуживания

До какой степени не компетентны люди! Инспектор Белая Н.В. такие ошибки допускает, где она училась, если у нее вообще образование для работы инспектором! Женщина 1936 года рождения, она в справке о составе семьи пишет дата рождения 1983Г, а в другой для нотариуса 1136, потом вместо одной даты рождения другую. Либо это верх не компетентности, либо абсолютная невнимательность! Слава богу, что больше они справки не дают (дата выдачи справки 23.06.2022.)
Может конечно и моя вина, что не проверила, но просто были проблемы в связи со уходом человека, не до того было. Думаешь они ведь специалисты, а на деле?
Будьте добры будьте наконец внимательны и относитесь к своей работе с душой, либо сидите дома, дайте работу другим! Может экзамены профессиональные им устраивать, чтобы свою квалификацию защищали! А как разговаривают... Наболело! М. Жукова 7

  • +3
Людмила 28 сентября 2021 в 04:44 Моя квартира

Ужасная манера общения диспетчера. Психи, крики, бросает трубку. Толком ничего не хочет объяснить. Батарея в квартире остается практически холодной во время отопительного сезона. Уже на протяжении 4 лет такая проблема. Сантехники приходят, а толку никакого. Такое чувство, что делается назло. Я просто уже не знаю, как это объяснить. А диспетчер там действительно очень грубая женщина.

  • +5
Елена Александровна 19 августа 2021 в 13:01 Качество обслуживания

В субботу 14.08.2021 выявила протечку на потолке кухни своей квартиры на стыке со стеной туалета из вышерасположеной квартиры на пятом этаже. Жильцы этой квартиры подали заявку в ООО УЖК "Доверие" о замене трубы холодной воды в своем туалете, поскольку она у них сгнила. В понедельник 16.08.2021 с утра с хозяйкой квартиры с пятого этаже зафиксировали новую протечку на потолке моей кухни, также на стыке с туалетом, внутри предыдущего подсохшего пятна находилось новое мокрое пятно. Обратилась в ООО УЖК "Доверие" с устной заявкой на составление акта с указанием причины протечки, устно же мне сообщили, что в наших квартирах работают сантехники этой управляющей компании, которые установят причину протечки и на этом основании будет составлен акт о затоплении. Никто ничего не составил и мне не позвонил. В среду позвонила в ООО "УЖК "Доверие" спросила про акт. Мне ответили, что мой телефон у УК имеется и мне перезвонят. В среду труба с холодной водой была мокрая, по ней бежала вода, скапливалась на полу, ее постоянно убирали. После подачи горячей воды начала протекать резьба на счетчике горячей воды, вызванные мной сантехники подтянули гайку протечка прекратилась. Обратилась в ООО УЖК "Доверие" с заявлением о выдаче мне акта о заливе моей квартиры, ничего не выдали, работники оскорбляли меня, "тыкали" мне, хотя я обращалась к ним на Вы. Подготовили ответ на заявление в котором указали что протечки нет. Налицо, неисполнение обязанностей работниками ООО УЖК "Доверие", сокрытие причин затопления моей квартиры, поскольку установлена новая труба соседям, каким образом я это теперь буду доказывать, непонятно, мне чинятся необоснованные препятствия, мне грубят в ответ на законные требования. Прошу разобраться с проблемой, выдать мне акт о причинах затопления моей квартиры, привлечь к ответственности работников компании, ответственных за нарушение моих прав.

  • +6
Наталья 06 января 2021 в 11:47 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание! На жалобы собственников не реагируют. После аварии в подвале 29.12.2020 в доме 18 по Жукова не работает полотенцесушитель, всегда холодный пока не пропустить воду горячую. В ванной температура 19-20 градусов. Это просто ужас! Звоним каждый день почти, реакции нет.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья