Управляющая компания «Служба заказчика»

Данные УК «Служба заказчика» по адресу Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 20, телефон диспетчерской службы 8 (39023) 299-23, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

 14 домов    73416.40  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Служба заказчика»
Руководитель
Бутаков Сергей Игоревич
Адрес
Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
8 (39023) 299-23
Телефон (ы)
+7 (39023) 299-23
Дома в управлении
14 см. список
ИНН
1901124282
ОГРН
1151901001735
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 16:30 13:00 - 16:30 08:00 - 16:30 выходной 13:00 - 16:30 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва перерыв 12:00 - 13:00   без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юрий Александрович 16 марта 2022 в 06:38 Прилегающая территория

Уважаемые работники управляющей компании прошу вас рассмотреть мое заявление по удалению тополя на детской площадки по улице Пирятинская д 25

  • 0
ЧДОУ Детский сад Счастливый ребенок 24 ноября 2020 в 11:05 Качество обслуживания

Администрация Детского сада выражает глубокую благодарность Управляющей компаниии «Служба заказчика».в лице директора, за быстрое и качественное обслуживание и ремонт отопления помещения Детского сада.

  • 0
Ирина 09 октября 2020 в 14:41 Качество обслуживания

Очень отвратительно работают, диспетчер в выходные дни может вообще не отвечать. Ты хоть утони, ну они по выходным не выезжают. Делаю вывод, что аварийки у них вообще нет, она у них только видимо на бумажке есть. УК наверно не знает, что з.п. платим мы собственники, а не они нам. Вывод-просто собирают деньги, а отрабатывать не хотят.

  • +1
Журба Анна Ивановна 23 июня 2020 в 10:07 Качество обслуживания

Добрый день, Сергей Игоревич!
Проживаю по улице Пирятинская, дом 29, кв.*** Абакан.
Осталось негативное впечатление от работы Вашего главного инженера.
Начну сначала.

Обнаружили два свища на батареях в квартире. Обратились к диспетчеру управляющей компании. Две недели Диспетчер "кормила нас завтраками" - сварщиков направят вам завтра. Пока не обратились лично в офис и не написали заявку на Замену участка трубы отопления. Заявку составили в двух экземплярах. С входящими оставили у себя. Только тогда началось хоть какое то движение. Потом был осмотр вашими сотрудниками. Договорились о замене участков труб на двух батареях.

23 июня приехали ваши работники: сварщик, молодой парень, очень приветливый и спокойный. И главный инженер - хамоватый и грубый мужчина средних лет. Протянули шланги для работы со сваркой. Понимаю, что никаких защитных экранов для защиты стен, пола и окон они с собой не привезли. Техника безопасности при проведении сварочных работ на нуле. Эти люди каждодневно выполняющие сварочные работы не могут обеспечить безопасность жилого помещения. А это ведь обязанность!

Далее начали сварочные работы. Стало понятно, что производить замену участков труб со свищами прогнившими они не собираются. Решили наложить так называемые заплатки в виде навара металла. И это на батарею, которая зимой наполнена кипятком под давлением! и плюс эта так называемая "Лепешка" должна выдержать гидроудар при проведении проверки отопления... Начинаю говорить, что так дело не пойдет, просили заменить часть трубы, но никто не слушает. Пытаются сделать по своему. Главный инженер слушать никого не хочет, считает, что он как специалист работу выполняет правильно. Ссылается на диспетчера, что якобы такие указания он получил именно на такой вид работы - заварить свищи без замены участка трубы.

Главный инженер был очень недоволен, что не соглашаемся на этот вариант и продолжаем требовать замену. А у меня сразу вопрос - а кто при аварии будет делать ремонт соседям, живущим под нами? Нам самим? Ведь никто потом ответственность брать не захочет. Почему нет единого мнения в работе управляющей компании? Мы исправно вносим все платежи. Почему такое отношение к жильцам?

  • 0
Елена 07 июня 2020 в 19:30 Моя квартира

Это просто кошмар! После ремонта крыши я просто тону в своей квартире! Вода льется с люстры в зале, кухни с потолка в коридоре и ванной. Куда дели деньги потраченные якобы на ремонт? Один выход в прокуратуру и нота бене может там помогут. С этим жеком решить проблему просто не возможно!

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья