Управляющая компания «Дост»

Данные УК «Дост» по адресу Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 179, д. 17, телефон диспетчерской службы +7 (39555) 860-60, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 206.

 206 домов    1012968  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дост»
Руководитель
Карпущенко Дмитрий Владиславович
Адрес
Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 179, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39555) 860-60
Телефон (ы)
8 (39555) 411-91
Дома в управлении
206  см. список
ИНН
3801071256
ОГРН
1043800523458
E-mail
get2in@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Андрей 17 июня 2025 в 11:33 Качество обслуживания

17.06.2025 год - ситуация повторяется. В квартале А, дом 2 после скоса травы перед подъездами не подметают (в обычные дни также не утруждают себя по подметанию перед подъездами и сами проезды). Цокольные колодцы (подвальные окна заглубленные) не обслуживаются (присутствует мусор и кустарники). Вокруг дома санитарная подрезка кустарников и деревьев не производится. Листья и скошенная трава не убираются. Внутридомовые проезды не подметают. Мусорка возле 1 подъезда, кв-л А, д. 2 отдельная тема - мусор, битое стекло под колёсами и ногами пешеходов присутствует постоянно!

  • 0
Сергей 10 апреля 2025 в 02:41 Прилегающая территория

Квартал А, д. 2. Мусорка во дворе фактически находится на детской площадке, а также расстояние до дома меньше 15 метров. Площадка под мусорные контейнеры установлена с нарушениями, бетонная площадка меньше границ мусорки и без уклона (постоянно в ямах скапливается жижа с запахами отходов), возле мусорной площадки земля пропиталась отходами и источает запахи гниения и мусора. Мусорные контейнеры не дезинфицируются и не чистятся, даже если пустые, вонь от контейнеров доносится до домов 1 и 2, а также запахи гниения и мусора вдыхают на детской площадке. Полные контейнеры источают запахи мусора на много дальше. Жители дома 1 и 2 квартал А, круглосуточно ощущают запахи мусорки. Инициативная группа жителей пыталась добиться решения перенести мусорную площадку на подходящее место соответствующее всем стандартам Роспотребнадзора, законам и расстояниям с запасом, между 2 и 3 домами квартала А. но не получилось. г. Ангарск, кв-л А, д. 2.

  • +6
Евгений 26 марта 2025 в 05:13 Качество обслуживания

В квартале А, дом 2 двор стал как мусорка: не убраны бутылки, бумага, пакеты, окурки и т.д. (бытовой мусор), особенно мусор не убирается возле 5 и 6 подъезда, т.к. в угловой подъезд ветер сгоняет мусор! Как снег сошёл, дворника вообще не видели, не подметает и не убирает мусор, ни во дворе, ни возле подъездов! Приямки захламлены мусором, не чистятся и имеют разрушения. Подвальная вентиляция (проектная) замурована (зацементирована) - с подвальных помещений пахнет сыростью. Постоянного добросовестного дворника нет.

  • +6
Сергей 01 марта 2025 в 05:27 Качество обслуживания

Квартал А, дом 2, подъезд 5 при входе в подъезд на лёд насыпали отсев, грязь тащится в подъезд. Причина – нечищенный снег слева и справа 5 подъезда тает, подтапливая вход в подъезд. Добавляет воды водосточная труба, с которой вода течёт к входу 5 подъезда. Звонили в ДОСТ, чтобы отвели слив в сторону на газон и уделяли угловому подъезду внимание, т.к. зимой больше заметает снега, а летом мусор, так же летом вода с водосточной трубы течёт к подъезду, образовывая глубокую лужу. Подъезд не убирают и не моют уже 2 месяца!

  • +7
Андрей 26 февраля 2025 в 12:11 Качество обслуживания

Квартал "А", д. 2. Водосточная система (трубы) не обслуживаются, так возле 5 подъезда д. 2, кв-л А, водосточная труба не имеет отвода от фундамента, в результате вода течёт на фундамент и к дверям подъезда (на выходе из 5 подъезда весной лёд, а летом лужа до 5 см). Так же со стороны улицы 2 водосточные трубы откреплены в стыке на уровне 2 этажа. Звонили диспетчеру два раза - в итоге нижнее колено одной трубы упёрли ДОСтовцы, среднее подцепили, к второй трубе не подошли, так и отцеплена на уровне 2 этажа - вода с двух труб течет на стену и фундамент. В 5 подъезде дом 2, кв-л А периодически воняет канализацией, прочистили, а вот просушить видимо лень. Итог – сегодня опять воняет, но диспетчер уже не отвечает на звонки.

  • +8
Андрей 20 сентября 2024 в 02:57 Качество обслуживания

Ужасная компания .Четвёртый день нет тепла в двух комнатах после подключения тепла. Два дня звонил диспетчеру оставлял заявку, так никто и не пришёл. В подъезде тоже батареи холодные, только в ванной и в одной комнате греют батареи. Окно, которое ведёт в подвальное помещение, стоит незастекленное, на улице минусовая температура, в подвале ветер гуляет. Тоже оставлял заявку, никто не пришёл и не застеклил. 188 квартал, 7 дом, третий подъезд.

  • +4

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья