Управляющая компания «Дост»

Данные УК «Дост» по адресу Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 179, д. 17, телефон диспетчерской службы 8 (39555) 860-60, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 206.

 206 домов    1012968  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дост»
Руководитель
Карпущенко Дмитрий Владиславович
Адрес
Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 179, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
8 (39555) 860-60
Телефон (ы)
8 (39555) 411-91
Дома в управлении
206  см. список
ИНН
3801071256
ОГРН
1043800523458
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Пётр 19 сентября 2023 в 07:22 Качество обслуживания

В квартале А, дом 2 после скоса травы перед подъездами не подметают (в обычные дни так же не утруждают себя по подметанию перед подъездами). Цокольные колодцы (подвальные окна заглубленные) не обслуживаются (присутствует мусор и кустарники). вокруг дома санитарная подрезка кустарников и деревьев не производится. Листья и скошенная трава не убираются. Внутридомовые проезды не подметают. Мусорка возле 1 подъезда, кв-л А, д.2 отдельная тема - мусор присутствует постоянно! Над 1 подъездом стена дома загажена фекалиями голубей. Где дворник? Оплачиваем услуги по содержанию придомовой территории и дома!

  • +25
Ирина 01 сентября 2023 в 09:48 Качество обслуживания

Мусор вывезли так будто и не вывозили, у каждого бака гора мусора. Вчера косили траву. Мусор и скошенная трава раскиданы по двору. Буду жаловаться в высшие инстанции.

  • +27
Эдуард 16 августа 2023 в 10:17 Аварийная ситуация

16 августа в 08:00 обнаружил в ванной комнате (у меня 5 этаж) протечки воды, видимо кровля прохудилась, пришёл специалист, посмотрел и ушёл. В общем, буду краток, время 15:15, по стенам течёт вода, интересно, за что деньги платим

  • +3
Виктор 29 июля 2023 в 04:10 Качество обслуживания

В квартале А, д. 2 канализационный люк перед подъездом №5 скоро провалится в колодец. Перед подъездом в углу паркуют машины, что препятствует проезду пожарных авто, не говоря уже о мамах с колясками. Управдом профилактику не проводит, мастера и слесаря видимо не замечают проблемный люк! Согласен с отзывом Андрея о парковках.

  • +28
Владимир 10 июня 2023 в 10:53 Качество обслуживания

205 квартал, 13 дом.
Труба в ванной каждое лето холодная...

  • +1
Андрей 30 мая 2023 в 06:12 Прилегающая территория

Квартал А, дом 2 парковки для автомобилей фактически нет, небольшая парковка напротив входа в ветеринарную клинику не обеспечивает жильцов необходимой парковкой. По этому жители вынуждены парковаться на "газонах", а если остановиться перед подъездом для высадки пассажиров или выгрузки! В итоге две машины даже легковые не разъедутся во встречных направлениях! Автомобили пожарной охраны МЧС РОССИИ тем более, т.к. проезды во дворе 1,2 и 18 домов в основном сделаны для проезда в одном направлении.

  • +31

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья