Управляющая компания «Дост»

Данные УК «Дост» по адресу Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 179, д. 17, телефон диспетчерской службы 8 (39555) 860-60, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 208.

 208 домов    1046014.59  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дост»
Руководитель
Казанкова Кристина Игоревна
Адрес
Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 179, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
8 (39555) 860-60
Телефон (ы)
8 (39555) 411-91
Дома в управлении
208 см. список
ИНН
3801071256
ОГРН
1043800523458
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наташа 14 июля 2022 в 06:22 Качество обслуживания

Согласна. Ни собственного Сайта, Ни прозрачности в своей деятельности по оказанию услуг собственникам и нанимателя. А претензий хватает по уборке территорий. Судебных споров тоже хватает. вот бы увидеть статистику, как это есть у других владельцев Сайта и обязательность выставления судебных споров и их разрешение.

  • 0
Татьяна 02 июня 2022 в 04:50 Прилегающая территория

Добрый день, 177-5 испорчена территория футбольного поля, привезена устаревшая конструкция, детям играть негде, согласия никто из жильцов не давал.
Просьба убрать данную конструкцию и оставить в покое футбольное поле.

Не убираются подъезды с Нового года

  • 0
марина 29 ноября 2021 в 04:49 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание работы компании территория не убирается, подъезды вообще кошмар, уборка не проводиться пока не сделаешь заявку к управляющему не попасть 2 часа в неделю прием.

  • +2
Ёшкин кот 03 марта 2021 в 03:57 Качество обслуживания

Странная компания, до сих пор не имеет собственного сайта и личного кабинета для жителей при оплате квартплаты, что бы каждый мог посмотреть у себя сколько за что и есть ли переплата или долг. Работают по-старнике, сделать минимум, собрать денег максимум.
Пора этих пенсионеров коммунальных услуг отправить на пенсию. Работать надо по-новому, чтобы было всё для жителей и в электронном виде и в смысле оказания услуг коммунальных.

  • +7
Ирина 25 декабря 2020 в 06:26 Качество обслуживания

По адресу 178 дом 4 подьезд 3 после замены почтовых ящиков не могу получить ключ от ящика. Являюсь владельцем квартиры. Постоянно по данному адресу не проживаю. Управдом назвал две квартиры, куда я должна обратиться. Кто старший по дому он не знает.
По домофону в указанных квартирах мне никто не ответил. Я что, должна обойти все квартиры, чтобы найти старшего по дому? Да и откроют ли чужому человеку дверь в нынешней ситуации, связанной с короновирусом? Что за наплевательское отношение к людям? Как получить ключ ?

  • -1
Ирина 09 ноября 2020 в 13:56 Качество обслуживания

До управдома в 207 квартале по 8 дому невозможно дозвониться. Подъезд не убирается, территория во дворе через раз. В подъезде на первом этаже стена мокнет и образовывается лужа на ступенях. О чем был вызван сантехник и ничего путного не сказано и не решено!

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья