Управляющая компания «Жу»

Данные УК «Жу» по адресу Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 82, строение 3а, телефон диспетчерской службы 8 (39555) 308-61, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 157.

 157 домов    815959  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жу»
Руководитель
Тёлин Антон Валерьевич
Адрес
Иркутская обл, г. Ангарск, кв-л 82, строение 3а  на карте
Диспетчерская служба
8 (39555) 308-61
Телефон (ы)
8 (39555) 302-22
Дома в управлении
157 см. список
ИНН
3801077064
ОГРН
1053801078210
E-mail
jil_upr@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной 08:30 - 17:00 выходной 08:30 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 29 ноября 2022 в 04:01 Качество обслуживания

Почему не выполняется работа по 84 кварталу 15 дом. У меня вопрос когда включат батареи в ванной комнате? Летом шпарят а в холодный период они отключены, страдает весь стояк. И вместо горячей бежит холодная вода.

  • 0
Александр 23 марта 2022 в 09:48 Прилегающая территория

Сломали ограждения выезда автомобилей на проезжую часть через двор 82 квартал дом 1 в 2020 году, забор забрали в жэк и сказали его некому ремонтировать, вопрос к работникам а зачем мы вам платим если не можете, отдайте в частные руки кто сможет

  • +1
Яна 28 сентября 2021 в 02:07 Качество обслуживания

Видимо, надо сразу писать в контролирующие службы с жалобами, вы собираетесь выполнять свои услуги? Заявку, хотя это ваша работа, диспетчеру оставляла ещё в июле, по уборке многоквартирного дома 85а д13, но, видимо, управы на вас нет! Игнор по сей день, за что платим, прокуратура разберётся.

  • 0
Светлана 21 сентября 2021 в 08:31 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание. 20.09.2021 г., бежит вода из под крана, который перекрывает воду. Вода перекрыта. Вода все равно бежит. Я считаю это аварийной ситуацией. Иначе мы можем затопить соседа. Мало того что кое как дозвонились. Сказали ожидайте с 13 до 17. Пришлось отпрашиваться с работы. Но никто так до 18.30 и не пришел. По данному адресу сейчас там не живем и убирать постоянно чашку с водой нет возможности. И каждый день отпрашиваться не можем. Что делать, куда писать жалобу.

  • +1
Маринп 16 сентября 2021 в 13:21 Качество обслуживания

Почему нельзя дозвониться до диспетчера да если честно вообще не до кого. 16 сентября отопления нет, во всех остальных домах уже дали 14 вечером. Где узнать что происходит? Что это за услуга, так то им деньги платят, вопрос за что. Чтоб им так скорая помощь отвечала. Очень часто жалуются на эту компанию. Если отопление не дадут придется идти в прокуратуру, связываться с журналистами.

  • 0
юлия 16 сентября 2021 в 05:05 Качество обслуживания

невозможно дозвониться ! отопления нет в доме , а везде говорят до 17.09 все включат , где что узнать . мы тоже люди и работаем .что с телефоном в этой компании ? кто ответит?

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья