Управляющая компания «Феникс»

Данные УК «Феникс» по адресу Иркутская обл, г. Бодайбо, пер. Почтовый, д. 6, телефон диспетчерской службы +7 (39561) 525-22, официальный сайт (личный кабинет) ooofenix.i-gkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

 14 домов    41956  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Феникс»
Руководитель
Дьяконов Сергей Валерьевич
Адрес
Иркутская обл, г. Бодайбо, пер. Почтовый, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39561) 525-22
Телефон (ы)
+7 (39561) 525-22
Дома в управлении
14  см. список
ИНН
3802011098
ОГРН
1063802005244
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
ooofenix.i-gkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 12:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Константин 25 апреля 2023 в 19:28 Качество обслуживания

Ужасная работа компании. На 30 лет победы дом 20 подвалы в аварийном состоянии, дом находится рядом с мусорным баком, с улицы идут провалы земли в подвал из-за чего появились крысы, много раз обращался, но толку нет, на время пропадают (3-4дня), потом снова объявляются. На данный момент уже пытаются прогрызть пол. Придётся связываться и писать жалобу в РосПотребНадзор.

  • 0
Ирина Волкова 17 августа 2022 в 04:22 Качество обслуживания

Работа управляющей компании ужасная. Предупреждений об отключениях вообще нет, объявления не вешают, звонишь в Диспетчерскую, а там говорят, так объявления же должны были повешать… "должны", но этого не сделали и это уже не первый раз по адресу Урицкого 72а. Видимо думают, если это рабочий день, можно никого не оповещать, но не все работают.

  • +1
Светлана 03 августа 2022 в 08:11 Качество обслуживания

Добрый день, хочется сказать, что по улице Урицкого 35 давно требуется косметический ремонт в подъездах, устно просить и уговаривать бесполезно. Не знаю где у "управляющих" людей глаза сами не видят в каком все состоянии. Убирается подьезд тоже через раз. Нет желания платить за такие натянутые услуги. А суммы не маленькие. Так же нет никакой инф на стендах о доступных нам платных и бесплатных услугах. Никаких собраний с жильцами не проводиться. Сколько лет исправно платим за кап ремонт, а когда он будет не знаем.

  • +1
Иванова 29 мая 2022 в 09:07 Состояние дома

Ничего не делается. У нас постоянно текут трубы канализационные. Постоянно потопы. А также не греет батарей в доме зимой очень холодно. Нужна замена труб горячего отопления, но ничего не делается. Непонятно за что деньги платим.

  • 0
Торнов Алексей 10 февраля 2020 в 14:00 Качество обслуживания

Ужасный сервис, в квартире пропало электричество, вызвали электрика, результат, нулевой.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья