Управляющая компания «Гхиб»

Данные УК «Гхиб» по адресу Иркутская обл, г. Шелехов, пр-кт. Строителей и монтажников, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (39550) 537-62, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 5.

 5 домов    17956  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гхиб»
Руководитель
Паплинский Евгений Витальевич
Адрес
Иркутская обл, г. Шелехов, пр-кт. Строителей и монтажников, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39550) 537-62
Телефон (ы)
+7 (39550) 537-62
Дома в управлении
см. список
ИНН
3848005562
ОГРН
1123850001660
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 06 февраля 2024 в 04:41 Качество обслуживания

Купила квартиру на 2 Квартале, и оказалось, что УК МБУ ГХиБ. Это самая ужасная УК, которую я видела: нет уборки в подъезде, не убирается придомовая территория, сломанная дверь в подъезде с развороченным стеклом простояла 4 месяца. УК не регарирует на вопросы и претензии жителей никак! Самая ужасная и неадекватная компания в г. Шелехов!

  • 0
Наталья 20 июля 2023 в 03:49 Качество обслуживания

18.07.2023 мастера поставила в известность, что капает соединение полотенцесушитель, а так же вечером звонила, диспетчера просила отключить воду, чтобы не произошёл прорыв, температура воды на всю мощность, к трубе не притронуться, никаких действий не произошло, 19 оставила заявку на сантехника, всё безрезультатно. Сантехник так и не пришёл. Отвечают, когда освободится от других дел и только тогда придёт, очень недовольна работой управляющей компании, лучше предотвратить прорыв, чем после прорыва получить последствия затопления своей квартиры, а так же соседей. Сантехника так и не дождалась.

  • 0
Елена 22 июня 2023 в 08:36 Качество обслуживания

1. Грязно в подъезде. Уборка заявлена ежедневная по факту раз/два в неделю. У уборщицы одна тряпка и веник, 2 ведра воды на все подъезды.
2. Высокий тариф
3. Нет отчёта о работах проделанных и планируемых
4. Нет механизма связи с жильцами
5. Не отвечают ни на письма, ни на сообщения.
6. Ни одну просьбу, хотя их обязанность помыть, покрасить, да хотя бы ответить, не исполнили.

  • 0
Алексей 31 марта 2023 в 10:25 Качество обслуживания

1. За зимний период 2022-2023 ни разу не убирался снег на придомовой территории, в результате чего с приходом теплых температур во дворе д. 4 на 2 квартале без специальной обуви пройти было невозможно.
2. Двор постоянно грязный, из-за расположенного во дворе отделения озон и Вайлдберриз. Руководству ук от жителей были многочисленные обращения по этому поводу.
3. Входная дверь во 2 подъезде д. 4 на 2 квартале не закрывается уже месяц. Первое обращение было 18 февраля, сегодня 31 марта. Никаких действий не принято.
4. После многочисленных обращений в ук, по уборке придомовой территории от снега, приехала техника убирать снег, точнее уже лед. В итоге убрали мало, а новый асфальт испортили.
5. После смены руководства этой ук качество обслуживания упало в разы!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья