Управляющая компания «Пионер»

Данные УК «Пионер» по адресу Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Заводской, ул. Тореза, д. 60А, телефон диспетчерской службы +7 (3843) 91-01-41, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 2.

 2 дома    12095  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Пионер»
Руководитель
Мартынова Алена Вадимовна
Адрес
Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Заводской, ул. Тореза, д. 60А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3843) 91-01-41
Телефон (ы)
8 (3843) 91-08-28
Дома в управлении
см. список
ИНН
4253000961
ОГРН
1114253001939
E-mail
283260@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 16:00 09:00 - 15:00 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Катерина 01 ноября 2023 в 11:31 Качество обслуживания

Ужаснейшая компания! Пришли менять стояки батарей. Поменяли, прошло пару дней, со сварки начало капать. Вызвали заново аварийную службу, никто не едет! Операторам пофигу, сидите ждите. Целый день прождали, никто так и не приехал. Ужасное отношение, отвратительные работники!

  • +1
Светлана 08 сентября 2022 в 08:04 Состояние дома

Здравствуйте, в 3 подъезде по адресу Тореза дом 43 стоит очень жуткий запах с подвала. Всё лето жильцы открывают входную дверь для проветривания, а УК Пионер ни каких действий ни примает.

  • +1
Светлана 10 мая 2022 в 15:41 Качество обслуживания

Почему квитанции на оплату не кладут в почтовые ящики. Где искать квитанцию?

  • +1
наталья 01 марта 2022 в 12:56 Качество обслуживания

В подъезде по адресу 40 лет влксм 106б не моется пол уже три месяца с декабря и по три недели не подметается. Хотя должны один раз в месяц мыть и подметать два раза хотя бы в неделю. Звонили в управляющую два раза сама и всё бестолку. Буду дальше звонить . Уже февраль прошёл а пол так и не мыт в подъезде.

  • +3
Анна Михайловна 28 февраля 2022 в 13:59 Качество обслуживания

Сегодня позвонила в диспетчерскую службу. Дал течь полотенце-сушитель. Диспетчер Любовь сразу же отправила ко мне сантехника . Уже через 10 минут на пороге стоял слесарь-сантехник. я довольна

  • -3
Надежда Петровна 26 декабря 2021 в 11:43 Качество обслуживания

Почти полтора года как жду, что мне отремонтируют межпанельные швы над окном кухни 5 го этажа на Клименко, 33, так весной от таяния снега на крыше начинают протекать стены, обои отвалились, не могу слелать ремонт. 1.09.2020 мной было написано заявление , но до сих пор нет ответа.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья