Управляющая компания «Гарантмастер»

Данные УК «Гарантмастер» по адресу Коми Респ, г. Печора, ул. Московская, д. 27А, телефон диспетчерской службы +7 (912) 954-69-11, официальный сайт (личный кабинет) www.pechoraonline.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 12.

 12 домов    23975  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гарантмастер»
Руководитель
Селиверстов Алексей Васильевич
Адрес
Коми Респ, г. Печора, ул. Московская, д. 27А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (912) 954-69-11
Телефон (ы)
+7 (82142) 751-05
Дома в управлении
12  см. список
ИНН
1105023494
ОГРН
1151105010187
E-mail
garantmaster2015@yandex.ru
Веб-сайт
www.pechoraonline.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 11 февраля 2025 в 16:10 Аварийная ситуация

Работают отвратительно, приходят на вызов в нетрезвом состоянии. Расскажу ситуацию. Гагарина, 43, 1 подъезд. Отключили отопление 7 февраля в связи аварией, дали отопление через некоторое время, потекла труба отопления на кухне, вызвали слесаря. Пришел в нетрезвом состоянии (на свое состояние он сказал, что это недельный «бодун»), подошел к батарейной трубе и начал крутить газовым ключом. Потекло еще больше, вода лилась как из крана. Ушел, сказав, что он пошел за трубой, и больше не вернулся. Начали звонить в диспетчерскую, там сказали, что мастер подойдет через 15 минут, но так никто и не подошел. Звонили снова и снова, пока в конечном итоге они перестали брать трубку. Начали звонить в МЧС и другие обслуживающие компании, там тоже никто не мог приехать, в итоге одна компания только согласилась помочь (жалко что не запомнили название) и все это длилось 4-5 часов.

  • +1
Юлия 25 ноября 2023 в 00:39 Качество обслуживания

Добрый день. По улице Гагарина, д. 43, 1 подъезд уже как месяц льется вода с грязью, обращались ни раз по этому поводу, так чёткого ответа не получено, и ситуация не исправлена. Приходится мыться с грязью и взрослым, и детям. Ситуация с отоплением - это отдельная проблема, которая не решается из года в год. Мы зимой замерзаем просто, на улице зима, а батареи еле греют и так целую зиму. Примите меры, обращались ни раз с жалобами, одни говорят - "управляющая решает", звонишь туда, говорят - "от нас не зависит". Хочется дома тепло и воду чистую, молчим уже о том, что подъезд страшный, грязный, хотя бы тепло было. На улице 10 градусов, а батареи почти холодные.

  • +1
Татьяна 15 сентября 2021 в 17:31 Качество обслуживания

Большое спасибо за быструю реакцию и помощь.Спасибо Алексею Васильевичу,диспетчерам,электрикам!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья