Управляющая компания «Комфорт Сити»

Данные УК «Комфорт Сити» по адресу Краснодарский край, р-н. Анапский, г. Анапа, ш. Анапское, д. 6, корп. 4, помещ. 002А, телефон диспетчерской службы 8 (938) 426-20-14, официальный сайт (личный кабинет) https://www.kfcity.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 16.

 16 домов    148978  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Комфорт Сити»
Руководитель
Маликов Дмитрий Сергеевич
Адрес
Краснодарский край, р-н. Анапский, г. Анапа, ш. Анапское, д. 6, корп. 4, помещ. 002А  на карте
Диспетчерская служба
8 (938) 426-20-14
Телефон (ы)
+7 (989) 838-45-28
Дома в управлении
16  см. список
ИНН
2301094373
ОГРН
1172375035997
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://www.kfcity.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00
перерыв 13:00 - 14:00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Игорь 19 июля 2023 в 14:16 Качество обслуживания

Больше года не могут сделать перерасчет начисления коммунальных услуг, не смотря на имеющиеся у них показания счетчиков и неоднократные обращения собственника квартиры. Длительное время собатируют требования жильцов о проведении мелких ремонтных работ и устранении течи воды на лестничной площадке, причем вода течет там, где расположены электрические автоматы, что ведет к риску поражения людей электрическим током, короткого замыкания и пожара. Всеми возможными методами препятствуют работе инициативной группе жильцов, недовольных работой управляющей компании, и подготовке к проведению собрания жильцов по вопросу о смене управляющей компании на другую. Препятствуют обращению жильцов к сторонним подрядчикам по вопросам поверки счетчиков воды и тепла.

  • 0
И.М. 04 июня 2023 в 13:33 Качество обслуживания

В последние 1,5 года плохое качество уборки подъезда, корпус 12. При обращении в УК к главному инженеру (диспетчера отсылали к нему), слышу в ответ: не нравится, идите сами мойте! Или уборщица уволилась. Но это не наши проблемы, мы платим деньги за уборку. И проблемы по этому поводу не наши, делать перерасчет не хотят. Подала заявку на отсутствие доводчика на двери в подъезде, 2 этаж, уже 2 года ничего не сделано, а тарифы растут и растут!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья