Управляющая компания «Центр управления мкд»

Данные УК «Центр управления мкд» по адресу Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный район, д. 34, телефон диспетчерской службы +7 (39151) 474-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 228.

 228 домов    928229  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Центр управления мкд»
Руководитель
Биктимирова Марина Николаевна
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный район, д. 34  на карте
Диспетчерская служба
+7 (391) 514-74-50
Телефон (ы)
+7 (39151) 566-76
Дома в управлении
228  см. список
ИНН
2443021892
ОГРН
1112443002880
E-mail
uk-sibir@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Вася 04 мая 2024 в 15:33 Работы по капремонту

На 5-19 сделали ремонт подъезда, после дождя течет вода на 9 этаже по потолку и стенам. Скоро замкнет проводка.

  • 0
Зинаида Владимировна 21 марта 2024 в 10:23 Качество обслуживания

Принимайте меры по контролю за качеством уборки в подъездах и на придомовой территории дома 9, Квартал 24. С тех пор, как уволилась уборщица с этого участка, эти площади убираются после того, как позвоню мастеру участка, которая отвечает, что здесь нет постоянной уборщицы, а работают совместители. Почему мы должны дожидаться, когда совместитель уберет на своем участке и придёт на наш? Вот и сегодня в 7:30 утра около дома 8 уже было от всех подъездов очищено от снега и заканчивали очищать вручную тротуар. А у 9 дома никого не было. В подъезде всё покрыто пылью. Если метут, то поднимут пыль и уходят. Пластиковые подоконники черные от грязи, стекла грязные. Мы меняли окна не для того, чтобы созерцать эту грязь! Год назад зимой, был сделан ремонт за почти полмиллиона в 2 подъездах! Ждали лета, чтобы его завершили и покрасили входные двери, но так и не дождались. Ждём второго лета. Стена уже одна растрескалась после такого ремонта.

  • 0
Анна Семеновна 27 ноября 2023 в 05:19 Качество обслуживания

Проживаю 5-39-4. С момента подачи отопления в октябре холодная батарея в одной из комнат. Несколько раз звонила диспетчеру, оставляла заявку, результата нет. Греемся электрическим обогревателем. Неделю назад пришли два человека с термометром, измерили температуру в комнатах, получилось в пределах нормы. А то что батарея холодная - сами виноваты: "по проекту дома предусмотрены чугунные батареи, а у вас стоит биметалл". Вот как так? В других комнатах батареи греют хорошо, тоже биметалл. В прошлом году все батареи грели, почему сейчас такое безобразие?

  • +1
Вера Николаевна 30 сентября 2023 в 15:47 Качество обслуживания

Дом 22а, кв.*** до сих пор нет отопления! Безобразие!

  • 0
Виктор 28 ноября 2022 в 11:58 Качество обслуживания

Дом номер 34, 3 мкр-он. Подъезд 6-ой. 20-го ноября полностью завоздушился стояк отопления в кухне. Начались проблемы. Сообщаем заявки несколько раз. Были слесаря, что то делали. Не прокачивается у них как следует система. "Воздушный пузырь" гоняют из одного стояка в другой. Дефект не устранён до сих пор, уже пошли 9-ые сутки. Стояк завоздушенный по прежнему. Надеемся на устранение дефекта, чтобы дали нам тепло в квартиры.

  • 0
Дмитрий 11 ноября 2021 в 09:00 Качество обслуживания

Вот теперь дом по адресу ЮПЗ кв***,строение 10Б с 1ноября под управлением этой компании.Прошло 10 дней и сразу чувствуется разница по сравнению с ГОРЖЭК.Намного хуже!Начались проблемы.Были сантехники,что то делали и завоздушили систему.Не прокачали как следует систему.Приехали опять.И очень быстро уехали.Отопление пошло,но плоховато.Быстро-значит абы как!Воду из подвала не откачивают вообще!ГОРЖЭК качал.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new