Управляющая компания «Центр управления мкд»

Данные УК «Центр управления мкд» по адресу Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный район, д. 34, телефон диспетчерской службы 8 (391) 514-74-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 228.

 228 домов    928228.50  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Центр управления мкд»
Руководитель
Заикина Наталия Валерьевна
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный район, д. 34  на карте
Диспетчерская служба
8 (391) 514-74-50
Телефон (ы)
+7 (39151) 566-76
Дома в управлении
228 см. список
ИНН
2443021892
ОГРН
1112443002880
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дмитрий 11 ноября 2021 в 09:00 Качество обслуживания

Вот теперь дом по адресу ЮПЗ кв***,строение 10Б с 1ноября под управлением этой компании.Прошло 10 дней и сразу чувствуется разница по сравнению с ГОРЖЭК.Намного хуже!Начались проблемы.Были сантехники,что то делали и завоздушили систему.Не прокачали как следует систему.Приехали опять.И очень быстро уехали.Отопление пошло,но плоховато.Быстро-значит абы как!Воду из подвала не откачивают вообще!ГОРЖЭК качал.

  • 0
Наталья 19 июля 2021 в 12:58 Прилегающая территория

Территория возле мусорных баков (по ул. Строителей возле дома 14) в ужасном состоянии! После небольшого дождя к бакам невозможно пройти из за грязи по колено. Мусор валяется по всей территории и в кустах за баками. Выкинуть свой мусор целое испытание. Нужно пройти через грязь, потом пробраться через разбросанный мусор возле баков и только тогда есть шанс его выкинуть. А недавно возле контейнеров видела пробегающую крысу. Наверное скоро как в средневековье будет вспышка чумы. Примите уже меры по очистки территории возле мусорных баков и отсыпьте территорию хотя бы щебнем что бы можно было беспрепятственно пройти. Такие деньги за обслуживание платим, а живем как будто в средневековье.

  • +3
Тамара 11 мая 2021 в 09:39 Качество обслуживания

1. Место временного хранения мусора не огорожено сеткой! Мусор разлетается по всей территории и с каждым годом его все больше.
2. Писала жалобу, но увы, отвеиили только по графику уборки. И аак ответили! Шпаргалку/ записку составли. а подезд аак был в пыли так и остается.
3. Когда все таки начнет работать обслуживающая компания качественно, и будет ответственно подходить к исполнению свих обязательств?
Деньги немалые платим!
4. И за 30 лет , обеспечьте работу полотенцесушителя в аанной постоянно, а не только в ттапливаемый период!

  • +1
Николай 25 февраля 2021 в 22:40 Прилегающая территория

отключено освещение придомовой территории у последнего подъезда в течение уже 4 недель. Когда будет освещение?
будет ли перерасчет жильцам последнего подъезда 34го дома 3го микрорайона за отключение освещения придомовой территории у подъезда в течение 3х недель, и когда будет освещение?

  • 0
Наталья 08 февраля 2021 в 08:34 Состояние дома

На улице потеплело и снег начал подтаивать, особенно на крышах домов. Вчера возле подъезда передо мной с крыши упал ком снега. Хорошо что не на голову. Я живу в доме 31а на 3 микрорайоне. Пожалуйста, почистите крыши! Очень страшно ходить вдоль домов!

  • 0
Валентина 23 декабря 2020 в 12:09 Качество обслуживания

Пишу от имени жильцов нашего 2 подъезда дома №1 3 микрорайона.
Управляющая компания решила заменить двери в подъездах нашего дома. Казалось бы идея хорошая: новые железные двери! Но, как всегда, у нас находится ложка дегтя. Дело в том, что двери мы устанавливали сами за счет собственных средств, устанавливали и домофон. Двери были в хорошем состоянии, и домофон работал. О смене дверей нас никто заранее не предупреждал. Пришла жительница последнего подъезда вечером, накануне установки дверей, в мою квартиру, больше ни у кого она не была, и сказала, что звонил УК по поводу того, что у нас будут менять двери, что ими уже решен вопрос об установке домофона какой-то компанией, что надо собрать деньги (Для того,ч тобы установить домофон в подъеде другой компанией нужна сумма в 30-35 тысяч рублей).
Я не могу решать за всех жильцов, во время разговора присоединились соседи из *6 квартиры. Они тоже были удивлены. Сказали, что двери у нас нормальные, им замена не нужна. Двери нам все же, без нашего обращения в УК, поменяли. Домофон нам устанавливал КамСан. Сегодня 23 декабря, домофона в нашем подъезде (единственном) нет. В КамСане о том, что оборудование сняли, узнали после наших звонков. Нас интересует вопрос: почему УК принимает решения относительно оборудования дома, подъезда без ведома жильцов, не ставя их своевременно в известность.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья