Управляющая компания «Центр управления мкд»
Данные УК «Центр управления мкд» по адресу Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный район, д. 34, телефон диспетчерской службы 8 (391) 514-74-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 228.
228 домов
928228.50 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Центр управления мкд»
- Руководитель
- Заикина Наталия Валерьевна
- Адрес
- Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный район, д. 34 на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (391) 514-74-50
- Телефон (ы)
- +7 (39151) 566-76
- Дома в управлении
- 228 см. список
- ИНН
- 2443021892
- ОГРН
- 1112443002880
- [email protected]
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 08:00 - 16:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 - 12:48 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 14:00 - 15:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Дмитрий 11 ноября 2021 в 09:00 Качество обслуживания
Наталья 19 июля 2021 в 12:58 Прилегающая территория
Тамара 11 мая 2021 в 09:39 Качество обслуживания
2. Писала жалобу, но увы, отвеиили только по графику уборки. И аак ответили! Шпаргалку/ записку составли. а подезд аак был в пыли так и остается.
3. Когда все таки начнет работать обслуживающая компания качественно, и будет ответственно подходить к исполнению свих обязательств?
Деньги немалые платим!
4. И за 30 лет , обеспечьте работу полотенцесушителя в аанной постоянно, а не только в ттапливаемый период!
Николай 25 февраля 2021 в 22:40 Прилегающая территория
будет ли перерасчет жильцам последнего подъезда 34го дома 3го микрорайона за отключение освещения придомовой территории у подъезда в течение 3х недель, и когда будет освещение?
Наталья 08 февраля 2021 в 08:34 Состояние дома
Валентина 23 декабря 2020 в 12:09 Качество обслуживания
Управляющая компания решила заменить двери в подъездах нашего дома. Казалось бы идея хорошая: новые железные двери! Но, как всегда, у нас находится ложка дегтя. Дело в том, что двери мы устанавливали сами за счет собственных средств, устанавливали и домофон. Двери были в хорошем состоянии, и домофон работал. О смене дверей нас никто заранее не предупреждал. Пришла жительница последнего подъезда вечером, накануне установки дверей, в мою квартиру, больше ни у кого она не была, и сказала, что звонил УК по поводу того, что у нас будут менять двери, что ими уже решен вопрос об установке домофона какой-то компанией, что надо собрать деньги (Для того,ч тобы установить домофон в подъеде другой компанией нужна сумма в 30-35 тысяч рублей).
Я не могу решать за всех жильцов, во время разговора присоединились соседи из *6 квартиры. Они тоже были удивлены. Сказали, что двери у нас нормальные, им замена не нужна. Двери нам все же, без нашего обращения в УК, поменяли. Домофон нам устанавливал КамСан. Сегодня 23 декабря, домофона в нашем подъезде (единственном) нет. В КамСане о том, что оборудование сняли, узнали после наших звонков. Нас интересует вопрос: почему УК принимает решения относительно оборудования дома, подъезда без ведома жильцов, не ставя их своевременно в известность.
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.