Управляющая компания «Жэк №5»

Данные УК «Жэк №5» по адресу Крым Респ, г. Феодосия, ул. Комиссарова, д. 28А, телефон диспетчерской службы +7 (97819) 726-04, официальный сайт (личный кабинет) жэк5крым.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 95.

 95 домов    225104  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэк №5»
Руководитель
Цепков Дмитрий Петрович
Адрес
Крым Респ, г. Феодосия, ул. Комиссарова, д. 28А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (97819) 726-04
Телефон (ы)
+7 (36562) 205-74
Дома в управлении
95  см. список
ИНН
9108106376
ОГРН
1159102049370
E-mail
gek5feo@yandex.ru
Веб-сайт
жэк5крым.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 12:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людмила 11 января 2024 в 17:29 Качество обслуживания

Три дня не могу дождаться слесаря, несколько раз звонила диспетчеру, ответ один: "ждите, ваша заявка передана мастеру", "я вам перезвоню" и т.д. До сих пор звонят.

  • 0
Елена 14 ноября 2023 в 10:46 Качество обслуживания

ЖЭК 5 давно пора навести порядок - сколько времени необходимо для выполнения заявки? Начало отопления - весь стояк холодный. Отправляют на 5 этаж, а там автономка, люди не имеют отношения к централизованному отоплению. Первая заявка была подана в субботу, вторая - в понедельник, ничего не делается, только обещают, а оплату начисляют в полном объеме! И так каждый год! Наведите порядок в своем ЖЭКе!

  • +5
Анна 14 мая 2023 в 08:34 Качество обслуживания

Дозвониться в абон. отдел невозможно. Чтобы узнать нужную информацию, нужно выстоять в очереди, в прошлый раз около часа. Люди в очереди на улице возмущались, а толку-то.

  • +3
Андрей 23 апреля 2023 в 06:24 Аварийная ситуация

Жэк5 отвратительный. Заявки принимаются диспетчером, а никто не проводит ремонт.
Отопительный сезон ещё не был закончен. Прорвало трубу. Теплокомунэнерго отключили тепло в связи утечки воды в отопительной системе. Жэк5 не устранил утечку, не поставив хомуты. Чья вина? За что платим деньги. Беспредел компании

  • 0
Дарья 11 ноября 2022 в 10:23 Качество обслуживания

Со 2 ноября звоню диспетчером, на что они только говорят, что заявка принята, ждите. 8 ноября тоже самое и удивляются что слесарей не было, 10 ноября тоже самое, звоню вечером сказали ждать аварийную службу, 11 ноября опять звоню в 8 утра мне сказали что слесаря выехали на ваш адрес, почти обед их нет, хотя идти 15 мин. ЖЭК просто бездействует и собирает деньги, при чем не маленькие.

  • +2
Анатолий 18 октября 2021 в 14:32 Качество обслуживания

Уже вторую неделю звоню дежурному чтоб пришел сантехник,на что каждый раз мне отвечают заявка принята но когда прийдёт незнаем,получается мы платим кварт плату помимо коммуналки,им 500₽ каждый месяц просто за то что они есть.

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья