Управляющая компания «Гук №1»

Данные УК «Гук №1» по адресу Курская обл, г. Курск, ул. Станционная, д. 35, телефон диспетчерской службы +7 (4712) 74-77-70, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 88.

 88 домов    278734  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Гук №1»
Руководитель
Смольянинов Василий Васильевич
Адрес
Курская обл, г. Курск, ул. Станционная, д. 35  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4712) 74-77-70
Телефон (ы)
8 (4712) 77-03-95
Дома в управлении
88  см. список
ИНН
4632165364
ОГРН
1124632008588
E-mail
guk-12012@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 17:00 08:00 - 15:00 10:00 - 17:00 08:00 - 15:00 08:00 - 12:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей 16 марта 2025 в 15:27 Качество обслуживания

Сегодня целый день пытался оставить заявку по телефону, нет света в квартире, на что в ответ только хамили бросали трубку, а потом перестали брать трубки.

  • +2
Елена Михайловна 12 января 2025 в 19:29 Аварийная ситуация

Мною сделаны 3 заявки: 12.08.2024, 27.08.24 и 19.09.24 г. Ситуация со стояком горячей воды аварийная, но до сих пор ничего не делается. Дозвониться невозможно, гл. инженер сказал, что нечего ходить напоминать. Вот так работают,зато за обслуживание каждый месяц приходит платежка.

  • +2
Ирина 18 декабря 2024 в 13:51 Качество обслуживания

Добрый день! В ноябре обратилась в управляющую компанию по поводу аварийного состояния потолочных перекрытий в моей квартире. На обращение отреагировали быстро, пришла комиссия, обследовали помещение, обсудили со мной все нюансы, обговорили алгоритм проведения ремонтных работ, меня все устроило. Работы провели незамедлительно, хотя объем был большой. Благодарность мастеру и бригаде строителей за исполненные работы.

  • +1
Сергей 04 ноября 2024 в 10:19 Аварийная ситуация

Уже неделю, с 31 октября 2024 г., не работает стояк отопления в зале, нет воды в системе (проверяли с 1 п 5 этажи). Обращался в диспетчерскую службу 5 раз, каждый день. Никто не пошевелился, только сообщали, что заявка принята.

  • +1
Дмитрий 14 октября 2024 в 18:33 Качество обслуживания

Обращение о ремонте протекающей кровли балкона (5 этаж) оставлено неисполненным под предлогом "кровля не подлежит обслуживанию ввиду самостоятельно установленной кровли". На основании чего сделан вывод о "самостоятельной" установке кровли - неизвестно. По факту дело было так: по заявке пришли два кровельщика - пожилые мужчины за 70 лет. Посмотрели, сказали: "Делов до фига, нужна вышка, через крышу не залезем". И все! Исправно плачу ГУК 1 более 700 рублей в месяц! За что? За такую реакцию на заявку?!

  • +2
Полина 16 июля 2024 в 15:02 Качество обслуживания

Не работает домофон в квартире. Дозвониться до компании невозможно. Уже несколько дней.

  • -1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья