Управляющая компания «Мой дом»

Данные УК «Мой дом» по адресу Курская обл, г. Курск, ул. Советская, д. 12, телефон диспетчерской службы +7 (4712) 54-62-48, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Мой дом»
Руководитель
Некрасова Инна Юрьевна.
Адрес
Курская обл, г. Курск, ул. Советская, д. 12  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4712) 54-62-48
Телефон (ы)
+7 (4712) 54-62-48; +7 (4712) 55-80-15; +7 919 219-04-08
ИНН
4632234522
ОГРН
1174632016514
E-mail
moy.dom.46@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 18:00 09:00 - 13:00 14:00 - 18:00 выходной 14:00 - 18:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

,дмитрий 12 июля 2021 в 12:53 Качество обслуживания

безответственная компания. оплату гребут за всё а делать ничего не делают.кормят завтраками а потом трубку не берут. только офисы и телефоны меняют

  • +1
Николай 17 декабря 2020 в 09:31 Состояние дома

прежде чем ругать ук, подумайте о том, откуда взялся этот мусор на площадке. Вы же сами жильцы его оставляете там в надежде, что уберет уборщица. Хотя за вами убирать ваш мусор она не должна

  • -3
Мария Васильевна 16 ноября 2020 в 21:00 Качество обслуживания

Подъезды убираются через раз, так как из этой шарашкиной конторки под названием ооо управляющая компания «мой дом» (305035, область курская, город курск, улица советская, дом 12, помещение ххi, огрн: 1174632016514, дата присвоения огрн: 05.09.2017, инн: 4632234522, кпп: 463201001)
Соответственно всё завалено мусорными пакетами, на лестничных пролетах грязь и бутылки. На первых этажах к этому добавляются вылетающие из поставленных для них ящиков рекламки.
Подвалы затапливает. Особенно во время дождя там почти всегда стоит вода. Благодаря этому в квартирах на первых этажах запах канализации.
В ук нам говорят, что это нормально, что подвал не просох, но сохнет он неделями и запах меньше не становится! Состояние придомовой территории так же оставляет желать лучшего. А чего стоит ливневка около 4-го подъезда? Вся вода во время дождя льет на стену квартиры и на дорожке усугубляет положение с ямой. Она (яма) всё больше и люди там начали падать. Ук принимает заявки, но реагировать не спешит.
Во многих квартирах из горячего крана вода течет мягко сказать еле теплая. С апреля проблема не решена. Сантехники приходят, разводят руками, уходят для манипуляций на чердак. После этого на некоторое время вода появляется и потом все повторяется!

  • 0
Татьяна 10 февраля 2020 в 10:48 Ошибка в данных

84712558015 - телефон, указанный на вашей странице не работает. "Не правильно набран номер" К вам дозвониться есть еще варианты?

  • +5
Валерий 28 января 2020 в 13:17 Качество обслуживания

Уважаемый Сергей!
Вы очевидно невнимательно прочитали мой отзыв. Еще раз внимательно прочтите, что касается ВДГО и ВКГО.
Вы оплатили проверку своего квартирного оборудования. У меня в доме выставили за плиту и 3,5 метра трубы (метр трубы 44,50). И с какого перепуга моё ТСЖ должно оплачивать собственников квартир. Еще раз посмотри решение Курского городского Собрания от 25.11.2014 № 178-5ОС « Об установлении размера платы за содержание жилого помещения». В этом тарифе прописаны статьи затрат на которые установлен тариф за услугу, сложи цифирки и посмотри за что ты платишь.

А что касается лифтов, ваш дом в план ремонта у регионального оператора не попадал, и то что он оказался там, то это как раз заслуга вашего старшего, после письма в приемную президента - отодвинули других, что бы вам сделать.

Я ни в коей мере не оправдываю работу "Перспективы" во главе с Кравцовым. Что он наработал, то и заслужил, всю ту энергетику которую все жители на него выплеснули. Про лифтовое оборудование конечно надо с него спрашивать, т.к. когда в свое время я работал в МУПе, меня однажды спросили в комитете по тарифам и ценам, куда я дел старые трубы от теплотрассы, т.к. показал работы по замене теплотрассы, а где оприходованный металлолом, где акты на утилизацию стекловаты, куда я её дел и т.п.

А вашему старшему если честно большое спасибо, что мужик шальной на работу, болеет за дело,
Весь вопрос в другом, в правильности протокола новой УКашки, которая таким способом пришла в дом., и из этого пошла вся катавасия. Никто не мешал жителям в любое время собрать собрание и объяснить тому же Кравцову, что он не прав и пусть работает, а то просто революцию сделали, причем неправедными путями. Уже надоело, что все вокруг народ за лохов считает.
Если бы огорчили бы пару раз Кравцова, нагрузили бы его проблемами, а потом и другую компашку бы привели, а то левый протокол. Некрасиво.
Валерий

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья