Управляющая компания «Мой дом»
Данные УК «Мой дом» по адресу Курская обл, г. Курск, ул. Советская, д. 12, телефон диспетчерской службы +7 (4712) 54-62-48, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Мой дом»
- Руководитель
- Некрасова Инна Юрьевна.
- Адрес
- Курская обл, г. Курск, ул. Советская, д. 12 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (4712) 54-62-48
- Телефон (ы)
- +7 (4712) 54-62-48; +7 (4712) 55-80-15; +7 919 219-04-08
- ИНН
- 4632234522
- ОГРН
- 1174632016514
- moy.dom.46@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
14:00 - 18:00 | 09:00 - 13:00 | 14:00 - 18:00 | выходной | 14:00 - 18:00 | выходной | |
без перерыва | без перерыва |
,дмитрий 12 июля 2021 в 12:53 Качество обслуживания
Николай 17 декабря 2020 в 09:31 Состояние дома
Мария Васильевна 16 ноября 2020 в 21:00 Качество обслуживания
Соответственно всё завалено мусорными пакетами, на лестничных пролетах грязь и бутылки. На первых этажах к этому добавляются вылетающие из поставленных для них ящиков рекламки.
Подвалы затапливает. Особенно во время дождя там почти всегда стоит вода. Благодаря этому в квартирах на первых этажах запах канализации.
В ук нам говорят, что это нормально, что подвал не просох, но сохнет он неделями и запах меньше не становится! Состояние придомовой территории так же оставляет желать лучшего. А чего стоит ливневка около 4-го подъезда? Вся вода во время дождя льет на стену квартиры и на дорожке усугубляет положение с ямой. Она (яма) всё больше и люди там начали падать. Ук принимает заявки, но реагировать не спешит.
Во многих квартирах из горячего крана вода течет мягко сказать еле теплая. С апреля проблема не решена. Сантехники приходят, разводят руками, уходят для манипуляций на чердак. После этого на некоторое время вода появляется и потом все повторяется!
Татьяна 10 февраля 2020 в 10:48 Ошибка в данных
Валерий 28 января 2020 в 13:17 Качество обслуживания
Вы очевидно невнимательно прочитали мой отзыв. Еще раз внимательно прочтите, что касается ВДГО и ВКГО.
Вы оплатили проверку своего квартирного оборудования. У меня в доме выставили за плиту и 3,5 метра трубы (метр трубы 44,50). И с какого перепуга моё ТСЖ должно оплачивать собственников квартир. Еще раз посмотри решение Курского городского Собрания от 25.11.2014 № 178-5ОС « Об установлении размера платы за содержание жилого помещения». В этом тарифе прописаны статьи затрат на которые установлен тариф за услугу, сложи цифирки и посмотри за что ты платишь.
А что касается лифтов, ваш дом в план ремонта у регионального оператора не попадал, и то что он оказался там, то это как раз заслуга вашего старшего, после письма в приемную президента - отодвинули других, что бы вам сделать.
Я ни в коей мере не оправдываю работу "Перспективы" во главе с Кравцовым. Что он наработал, то и заслужил, всю ту энергетику которую все жители на него выплеснули. Про лифтовое оборудование конечно надо с него спрашивать, т.к. когда в свое время я работал в МУПе, меня однажды спросили в комитете по тарифам и ценам, куда я дел старые трубы от теплотрассы, т.к. показал работы по замене теплотрассы, а где оприходованный металлолом, где акты на утилизацию стекловаты, куда я её дел и т.п.
А вашему старшему если честно большое спасибо, что мужик шальной на работу, болеет за дело,
Весь вопрос в другом, в правильности протокола новой УКашки, которая таким способом пришла в дом., и из этого пошла вся катавасия. Никто не мешал жителям в любое время собрать собрание и объяснить тому же Кравцову, что он не прав и пусть работает, а то просто революцию сделали, причем неправедными путями. Уже надоело, что все вокруг народ за лохов считает.
Если бы огорчили бы пару раз Кравцова, нагрузили бы его проблемами, а потом и другую компашку бы привели, а то левый протокол. Некрасиво.
Валерий
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.