Управляющая компания «Эко-город»

Данные УК «Эко-город» по адресу Курская обл, г. Курск, пр-кт. Вячеслава Клыкова, д. 8, телефон 8 (4712) 39-13-42, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 23.

 23 дома    259208  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Эко-город»
Адрес
Курская обл, г. Курск, пр-кт. Вячеслава Клыкова, д. 8  на карте
Телефон (ы)
8 (4712) 39-13-42
Дома в управлении
23  см. список
ИНН
4632294320
ОГРН
1224600008478
E-mail
uk.eko-gorod@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Регина 12 июня 2025 в 10:42 Вывоз мусора

Здравствуйте, на территории стоит мусорка напротив наших окон, мусорки разлетается по всему двору, туалетная бумага и т.д. все висит на деревьях, дворника не разу не видели. Всем плевать, что бегают огромные крысы, и дети боятся гулять у дома. Сколько раз звонила, говорила об этом и в администрацию города. Всем плевать, что овраг с красивым видом зарастает мусором. пр. Клыкова, 17

  • 0
Евгений 05 октября 2024 в 14:08 Качество обслуживания

Писал в Квадру по поводу отключения горячей воды. Написали что только с 00:00 по примерно 6 утра, остальное "обращайтесь в вашу УК ЭКО Город". 2, 3, 4, 5 октября горячей воды нет.

  • +1
Житель 03 сентября 2024 в 12:37 Качество обслуживания

10.06.24г была отключена горячая вода. 27.08.24г звонили в "Квадра" по поводу подключения горячей воды, они сказали, что горячую воду уже подключили (27.08.24), обратитесь в УК. В квартире полотенцесушитель еле тёплый. Утром и вечером вода становится теплее, потом опять остывает. До настоящего времени нормальной горячей воды нет. 30.08 и 02.09.24 звонила в диспетчерскую службу, где обещали, что сантехник посмотрит причину отсутствия горячей воды. Пока никаких изменений. Прк-т В. Клыкова, д. 1, кв ***.

  • +1
Лариса 03 апреля 2024 в 10:45 Качество обслуживания

Безответственное отношение к своим должностным обязанностям! В день проверки приборов учета контролер не явился, пришел Акт об отказе в допуске к индивидуальным приборам учета. Обращение на повторную проверку (хотя вины собственника жилья нет) - это замкнутый круг! Позвоните начальнику, с Вами свяжутся и т.д. Снова обращение по телефону, указанному в Акте, снова звоните, звоните, звоните. Работать мне не нужно, нужно звонить и ждать контролера, который может взять и не прийти!

  • +1
Галина 12 декабря 2023 в 09:21 Качество обслуживания

Дом 17, проспект В. Клыкова, дворник отсутствует совсем, лёд был, тротуар не чистился, сегодня 12, снег выше колена, прямо из подъезда, пройти невозможно, обращались ранее, ничего не меняется. А дома 7 и 13, отлично работает человек, уже чисто, молодец!

  • -1
Галя 08 ноября 2023 в 15:11 Качество обслуживания

Здравствуйте. К вам вообще реально дозвониться? Не работает домофон. В квитанции телефонов обслуживающих организаций нет. Хотела узнать информацию. Только и слышала от робота, что звонок первый в очереди, а потом, что нет операторов. Работайте, люди! Совсем уже обнаглели.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья