Управляющая компания «Жилье»

Данные УК «Жилье» по адресу Ленинградская обл, р-н. Тихвинский, г. Тихвин, мкр. 4, д. 22, телефон диспетчерской службы +7 (81367) 509-39, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 206.

 206 домов    882411  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилье»
Руководитель
Макаренков Владимир Васильевич
Адрес
Ленинградская обл, р-н. Тихвинский, г. Тихвин, мкр. 4, д. 22  на карте
Диспетчерская служба
+7 (81367) 509-39
Телефон (ы)
+7 (81367) 782-22
Дома в управлении
206  см. список
ИНН
4715012509
ОГРН
1024701849370
E-mail
jilie-tihvin@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 02 октября 2024 в 13:21 Качество обслуживания

Каждый год одно и то же. Когда начинают подавать тепло на город, наш дом, 5 Мкр., 14а, всегда запускается в последнюю очередь. Люди неделю пользуются теплом, а мы мерзнем. На сегодняшний день, 2.10.24, опять нет тепла.

  • 0
Евангелина 03 мая 2024 в 11:28 Качество обслуживания

У меня вопрос. Когда будет проведена уборка после ремонта общего коридора по адресу 6-24, 2 этаж? Прошло уже больше 2х недель после ремонта, но похоже уборщица считает, что мы должны убрать все сами.

  • 0
Кристина 22 марта 2024 в 08:33 Качество обслуживания

Самая отвратительная и безответственная УК в городе! В неделю по три раза в доме нет горячей воды, а они ничего месяцами не делают! Так ещё и в рабочее время не работают.

  • +1
Оксана 08 января 2024 в 11:37 Аварийная ситуация

Ул. Пролетарской Диктатуры, д. 50, третий подъезд, с 04.01.2024 сидим без отопления при морозах до 30С и выше на улице. В одной из комнат батареи не греют, нет отопления в одной из комнат квартиры. Заявки в УК принимаются, но ничего не предпринимается. Попытки пропустить батареи ни к чему не приводят 7.01-08.01, часа не проходит, батарея остывает. От диспетчеров слышны только отговорки, хотя они должны принимать заявки и обрабатывать заявки, а не хамить и отговариваться (по типу: "на вашем адресе нет отключений", "батареи такие у вас, и ничего мы не можем с такими батареями сделать").

  • +1
Нина Владимировна 20 ноября 2023 в 11:10 Качество обслуживания

Добрый день. Хочу поблагодарить диспетчера аварийной службы Галину и бригаду сантехников, которые спасли нас от холода, оперативно отремонтировав батарею. Авария произошла в воскресенье (19.11.23) 1 Мик-он, д.21. Спасибо за оперативность и профессионализм.

  • 0
Марина Владимировна 08 октября 2023 в 18:37 Качество обслуживания

Ул.Труда, дом 25А, кв.*** Во втором подъезде, где я живу, до сих пор нет отопления, батареи холодные. Отопление к дому подключено, но опять что-то накручено в тепловом центре нашего дома, так как батареи становятся теплыми после слива воды с них, а затем остывают, то есть не идет циркуляция воды. Обращения в ЖКО ни к чему не привели, так как мастер не знает в чем дело, не может разобраться. Данная такая же ситуация у нас была 5-6 лет назад, тогда нам очень помог Сергей Викторович.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new