Управляющая компания «Жилищник района хамовники»

Данные УК «Жилищник района хамовники» по адресу Москва г, ул. 3-я Фрунзенская, д. 19, строение 1, телефон диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) https://gbu-hamovniki.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 318.

 318 домов    1482436  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района хамовники»
Адрес
Москва г, ул. 3-я Фрунзенская, д. 19, строение 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (499) 242-52-04
Дома в управлении
318  см. список
ИНН
7704880121
ОГРН
5147746341881
E-mail
liliya_gbu@mail.ru
Веб-сайт
https://gbu-hamovniki.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 16:00 - 20:00 15:00 - 17:00 14:00 - 16:00 выходной 10:00 - 14:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Михаил М. 09 апреля 2024 в 01:50 Качество обслуживания

17 декабря 2023 года по ул. Тимура Фрунзе, дом 8/5 на принадлежащую мне машину упала снежная глыба с наледью. Разбила заднее ветровое стекло, помяла багажник, задний фонарь и много еще чего. Я написал в ГБУ Жилищник района Хамовники претензию, так они меня прямиком отправили в суд. Мол нет причинно-следственной связи – иди и доказывай. Был свидетель. Вот обратился в суд, начинаю процесс, посмотрим что из этого выйдет.

  • +2
Галина 22 марта 2024 в 16:47 Качество обслуживания

18 февраля прошли проверку счётчики воды (срок 24 марта). 21 февраля отнесли акты на 3-ю Фрунзенскую, 19. Вчера пыталась передать показания по расходу воды и не получилось, поскольку Жилищник не передал сведения в МФЦ. Неужели месяца для этого недостаточно? ул. Доватора, дом 17, кв ***.

  • 0
Александр 23 февраля 2024 в 13:52 Качество обслуживания

Жилищник района Хамовники, оценка личная вашего обслуживания -5 из 5. С 2015 года вам отправляли заявки для решения вопроса по устранению протечки крыши. Уже 2024 год, а данная проблема не решена никак. Последний этаж дома по адресу Плющиха, дом 13, кв. *** затапливало, так до сих пор и затапливает, уборка дома никаким образом не проводится, территория вокруг дома никаким образом не обслуживается и не убирается, Сугробы выше головы, не представляю какая ситуация на крыше дома, следовательно из-за этого и всех затапливает.

  • +2
Татьяна 26 ноября 2023 в 19:00 Качество обслуживания

Жилищник Хамовники. Слово «обслуживание» вообще не про них. Большой аппарат, масса отделов , юристов, экономистов, бухгалтеров, инженеров, зам. директоров и т.д. И результат, кошмар. Каждое общение с сотрудниками, сантехниками и т.д. Это стресс. Отключение горячей воды, якобы авария на линии горячего водоснабжения, в чем очень сомневаюсь, сменился очередной арендатор, делают ремонт, скорее всего, переваривали трубы водоснабжения, теперь вместо горячей воды идет коричневая жижа с осадком. А мы за свой счет сливаем эту жижу уже минут 30. И все еще желтая. Пусть бы управляющая компания доводила ремонт до подачи воды соответствующей санэпидемнормам. Мы и так платим не понятно за что, уборки делают в подъездах отвратительно, территорию от снега не убирают. Только большими штрафами можно заставить работать этих нерадивых работников.

  • +4
Виталий 19 ноября 2023 в 16:48 Аварийная ситуация

Здравствуйте, вообще не понимаю, как такое может быть в 2023 году! В субботу утром случилась протечка батареи. Вызвали аварийную, пришёл сантехник, пытался перекрыть воду, но не смог это сделать до конца, небольшая течь осталась. Сказал, что придёт в воскресенье утром и все доделает. В воскресенье позвонили в диспетчерскую, нам сказали, что проблема по нашему адресу решена, и заявка закрыта. Мы объяснили, что проблема вообще не решена и все течёт, только не так интенсивно, как первоначально. Сделали заявку снова и ждали сантехника. Через пару часов перезвонили уточнить, когда же он все-таки придёт, оказалось опять закрыта заявка, что якобы все хорошо. После 5 звонков мы поняли, что никто не собирается приходить! Будем сегодня писать жалобу во все службы и надеяться что это поможет, невероятное безобразие!

  • -1
Наталия 10 октября 2023 в 15:58 Качество обслуживания

Подали 5 заявок по поводу отсутствия отопления по адресу 3-я Фрунзенская, д. 1,кв. *** Отопления так и нет. Будем звонить в Мэрию.

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья