Управляющая компания «Вторая управляющая+»

Данные УК «Вторая управляющая+» по адресу Мурманская обл, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 11, телефон диспетчерской службы +7 (81555) 230-43, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 44.

 44 дома    188119  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вторая управляющая+»
Руководитель
Воскресенская Василина Григорьевна
Адрес
Мурманская обл, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
+7 (81555) 230-43
Телефон (ы)
+7 (81555) 743-66
Дома в управлении
44  см. список
ИНН
5118001590
ОГРН
1145118000125
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 13:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 12 марта 2025 в 18:22 Состояние дома

Ул. Воинов-Интернационалистов, дом 10, подъезд девятый. Два месяца стоит запах канализации. Сколько звоним, меры не принимаются. Что-то подкрутят и опять сильный запах

  • 0
Анастасия 04 января 2025 в 21:49 Качество обслуживания

Здравствуйте, Бредова, 46, уборки в подъезде нет, а график висит, что уборку кто-то выполняет. Как было грязно в подъездах, так и есть, реагируют на заявки только после обращения в прокуратуру, и то потом бегают за вами, чтобы вы поставили подпись в бумажках, будто вы это им должны.
Письма постоянно пишутся в администрацию и прокуратуру на счет швов, крыши и отопления, какие-либо действия только после данных писем! На данный момент в подъездах Бредова, 46 засорен мусоропровод, заявка была сделана, действий предпринято не было. Не совсем понятно, за какие коммунальные услуги идет плата, ремонт был сделан только в 1 подъезде, и то окна не поменяны, что влияет на отопление в доме. Спасибо могу сказать только дворникам, которые регулярно чистят снег и убирают территорию, я так понимаю вся наша оплата идет им на зарплаты.

  • +4
Светлана 08 ноября 2024 в 13:05 Качество обслуживания

День добрый. Наш дом принят на обслуживание в эту УК с 08.2024. А проблемы остались как и прежде: нет влажной уборки в подъездах и никто не подметает. Заявки принимают, а решать их никто не торопится. Мусорные площадки в антисанитарии погрязли.

  • +6
Ксения 10 октября 2024 в 17:36 Качество обслуживания

С 25.09 отопление в квартире было ровно 2 дня со 2 по 3 октября, звоним каждый день, заявка принята! Приезжают, продуть не могут, а в администрацию передают как будто работа выполнена. Надо обращаться в вышестоящие инстанции! Ужас.

  • +2
Алёна 06 октября 2024 в 20:28 Качество обслуживания

С 3 октября звоним, никакой реакции, нет отопления! Сидоренко, 30, 8 подъезд, ответ один – заявку приняли, передали и никто ничего не делает!

  • 0
Евгения 27 сентября 2024 в 22:49 Качество обслуживания

Звонила в диспетчерской службу 24 сентября, что в зале горячая батарея, на кухне еле теплая, в дальней комнате две батареи холодные, уже 27 число, до сих пор ничего не изменилось. 25 числа звонила, сказали, что разбираются, 26 и 27 числа не смогла дозвониться, всё время занято, как будто трубку сняли, чтоб не звонили.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья