Управляющая компания «Вторая управляющая+»

Данные УК «Вторая управляющая+» по адресу Мурманская обл, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 11, телефон диспетчерской службы 8 (81555) 230-43, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 44.

 44 дома    188119  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вторая управляющая+»
Руководитель
Воскресенская Василина Григорьевна
Адрес
Мурманская обл, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
8 (81555) 230-43
Телефон (ы)
+7 (81555) 743-66
Дома в управлении
44  см. список
ИНН
5118001590
ОГРН
1145118000125
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 13:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 16 ноября 2023 в 10:27 Качество обслуживания

Ферсмана, 9. В бухгалтерию не дозвониться ни в часы приёма граждан, ни в обычные дни. У меня срочный вопрос, почему я должна ждать среды, чтобы решить вопрос по телефону? В системе ГИС ЖКХ пришло сообщение о том, что 08.11.2023 в нашем доме должно состояться собрание с 18.00 до 22.00. По какому вопросу и в каком месте - информации не было, как и самого собрания по факту. На запрос по этому вопросу на электронную почту ответа не пришло. Звонила по всем выложенным в сети телефонам, включая аварийку, но меня перенаправляли на номера ***4367 (66), на которые никто не отвечал. Теперь остался не закрыт вопрос - по какому поводу собрание? На сайте информации нет.

  • 0
Наталья 27 сентября 2023 в 08:21 Качество обслуживания

Компания наш дом, а это Сидоренко, 30 обслуживает с 15 года. Что было сделано? Да, ничего, от слова совсем! Эта компания умеет только печатать счета за свои услуги и раскладывать по почтовым ящикам! Из крана с горячей водой с мая по настоящее время идёт холодная и пропускать её бесполезно, она теплее не становится. Отопление в городе подключили две недели назад, я каждый день оставляю заявку, т.к в половине квартиры тепла так и нет, но вы думаете они сразу пришли на помощь? Разбежались. Отвратительная компания!

  • 0
Зинаида 20 мая 2023 в 07:28 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание дома 3, Козлова, дворник полы не умеет мыть вообще, годами не мылись подъезды, за февраль мес. подмели 2 раза всего полы, всю зиму сама убирала снег, все об этом знают, уборщицу нам надо на дом, самая плохая УК, только гребут себе деньги лопатой

  • +3
Зинаида 14 апреля 2023 в 22:38 Качество обслуживания

Самая плохая УК 2+. Полы дворник не подметал годами, пыль не вытирается. Что можно сделать за полтора часа? За все годы даже 6 подъездов отремонтировать не могут. Побыстрее бы их всех разогнали, а чистить двор они обязаны каждый месяц.

  • +3
Андрей 12 апреля 2023 в 11:43 Качество обслуживания

Отвратительное отношение по обслуживанию дома Ферсмана 9. Подъезды не подметаются, не моются. В подъезде воняет канализацией второй месяц, на заявки не реагируют.

  • +3
Ирина 05 апреля 2023 в 17:36 Прилегающая территория

5.04.23 была придомовая уборка территории, механизированная, собрали огромную кучу снега напротив четвёртого подъезда, когда начнёт таять, в подъезд будет не зайти, вся вода и грязь у нас там каждую весну.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья