Управляющая компания «Вертикаль»

Данные УК «Вертикаль» по адресу Мурманская обл, г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 7А, телефон диспетчерской службы +7 (964) 680-52-00, официальный сайт (личный кабинет) ukvertical51.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вертикаль»
Руководитель
Соловьёв Игорь Валерьевич
Адрес
Мурманская обл, г. Североморск, ул. Комсомольская, д. 7А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (964) 680-52-00
Телефон (ы)
8 (81537) 371-72
ИНН
5110000130
ОГРН
1055100131404
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
ukvertical51.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

Алексей 22 февраля 2022 в 23:39 Прилегающая территория

Живу в доме 6 на Полярной, прилегающая территория не чистится вообще! Машинам не проехать, не тронуться со своего парковочного места, застревают тут же

  • +1
Дмитрий 11 марта 2021 в 13:17 Качество обслуживания

Живу на ул.Полярная д.6 уже полтора года делаю заявки что нет холодной воды дома. Обещают сделать, но всегда обманывают. Ужасная организация! Буду жаловаться на них. Не кому их не советую! Обещали лучше условия чем у прошлой компании, а получили еще хуже.

  • +4
Ирина Анатольевна 02 октября 2020 в 11:30 Качество обслуживания

С 16 сентября после подключения отопления висит моя заявка, что не работают полотенцесушители минимум в двух квартирах (напротив друг друга, то есть разные стояки) Постоянно звоню в УК, обещают сделать, писала мэру, звонила в администрацию, результат нулевой! Платить платим, а обслуживание никакое. Подожду ещё до понедельника (сегодня ещё заявку в администрацию дала), буду писать на сайт рос ЖКХ. Они похоже, хотят, чтоб им платили, а они ничего не делали

  • +2
Ирина 23 сентября 2020 в 00:24 Моя квартира

После аварийного отключения тепла и последующего подключения из- за попадания воздуха в систему не работает полотенцесушитель. Подала заявку на устранение неполадки. Жду 13 дней! Каждый день с удивлением диспетчер сообщает, что не знает, почему до сих пор не пришли рабочие! До начальника не дозвониться, ссылаются на то, что у него нет рабочего телефона, а номер мобильного не положено давать. Что же это за компания, которая не несёт ответственности за своё бездействие?! Что раз уже пожалели, что оказались в сфере их якобы деятельности!

  • +2
Ирина 10 сентября 2020 в 11:13 Аварийная ситуация

Даже один день отсутствия холодной или горячей воды доставляет множество неудобств.
8 сентября без предупреждения отключают горячую воду, 9 сентября отключают в 7.30 и горячую и холодную воду.
Сегодня 10 сентября воды так и нет (если еще учесть обстановку с вирусом в стране и мире). Позвонили в Единую дежурную-диспетчерскую службу, там сообщили, что никаких ремонтных работ по адресу Гаджиева дом 9 не проводится. У соседей с другим стояком вода есть. У нас в квартире и соответственно этажом выше и ниже нет.

Аварийная служба сообщила что не приедут и не разрешат эту проблему!
Услуги мы оплачиваем исправно, возмущены таким поворотом событий. Просим разобраться с данной проблемой и принять меры. И считаю что все поторопились с переходом в эту компанию. Работой я не довольна.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья