Управляющая компания «Сервис-центр сож»

Данные УК «Сервис-центр сож» по адресу Оренбургская обл, г. Орск, ул. Сорокина, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (35372) 113-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    184815  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сервис-центр сож»
Руководитель
Шестаева Наталья Федоровна
Адрес
Оренбургская обл, г. Орск, ул. Сорокина, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (35372) 113-00
Телефон (ы)
+7 (35373) 721-30
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
5614018739
ОГРН
1045609350720
E-mail
sozh@ukokt.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 15 ноября 2024 в 10:00 Качество обслуживания

Прошло больше месяца с начала отопительного сезона, по адресу Ленина, 103, 3 подъезд по центральному стояку отсутствует отопление в зале. Звоним, ходим, результата 0.

  • 0
Ангелина Алексеевна 22 октября 2024 в 10:59 Качество обслуживания

22.10.2024 г отопления по адресу Короленко, 136, 4 подъезд по центральному стояку до сих пор нет, хотя отопительный сезон начался 11.10.2024. Во всем подъезде есть, а центральный стояк не греет, как так проверяют все! Звонили в данную компанию, либо перекидывают ответственность на аварийную службу, либо кормят обещаниями и каждый раз по одному и тому же адресу делают новую заявку. В аварийной службе говорят, что передали нашу заявку в УК и все равно движений никаких нет. Ужасное отношение к закрепленным адресам, бывает отвечают по-хамски или сбрасывают трубку.

  • +1
Людмила 14 февраля 2024 в 07:45 Качество обслуживания

С 28.01.2024 г. пр. Ленина, 116 нет горячей воды. Все попытки достучаться до УК без результата. Придётся жаловаться в Госжилнадзор.

  • -1
Софа 10 января 2024 в 07:59 Качество обслуживания

Сегодня 10 января 2024г. Ленина, 130. С двадцатых чисел декабря прошлого года ни разу не чистили территорию от снега, ни ступеньки, ни тротуары, не говоря уже об проезжей части дороги вдоль дома. Рядом находящиеся дома, которые обслуживают другие УК, очищены от снега, ступеньки чистые, тротуары без снега, трактором очищена проезжая часть. И только эта УК ничего не делает, только деньги дерет. На звонки не отвечают, сбрасывают сразу.

  • +2
Антонина 18 октября 2023 в 07:07 Качество обслуживания

Нет отопления до сих пор, сегодня 18.10.2023 по пр. Ленина, 116, 2ой подъезд, до СОЖ не дозвониться, сбрасывают и ничего не делают, если они не исполнили в сроки распоряжение о подачи отопления, где Жилищная Инспекция, применяйте к директору санкции.

  • +5
Наталья 13 октября 2023 в 12:52 Качество обслуживания

Проще дозвониться до администрации президента! Игнор полный! Проспект Ленина, 105. Отопление не во всех комнатах, а делать ничего не хотят! Отвратительная компания!

  • +5

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья