Управляющая компания «Иртэм»

Данные УК «Иртэм» по адресу Пермский край, г. Пермь, ул. Мира, д. 102а, телефон диспетчерской службы +7 (3422) 26-73-71, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 66.

 66 домов    199587  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Иртэм»
Руководитель
Антонов Олег Владимирович
Адрес
Пермский край, г. Пермь, ул. Мира, д. 102а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3422) 26-73-71
Телефон (ы)
+7 (3422) 26-73-71
Дома в управлении
66  см. список
ИНН
5906001482
ОГРН
1025901364455
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной 08:30 - 17:00 выходной 08:30 - 12:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:30   перерыв 12:30 - 13:30   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 10 января 2025 в 07:34 Качество обслуживания

С осени, т.е. с октября приблизительно, не осуществляется уборка, ни сухая, ни влажная, в доме по ул. Мира, 94, подъезд 2.
Весь декабрь звонила, просила убраться в подъезде. Весь месяц "кормили" обещаниями, то на дворе январь, подъезд так и не помыт.
Когда звонила, диспетчер говорила, что составила заявку. Вопрос, а разве нет графика? Уборка теперь осуществляется по заявкам?
Целый ноябрь и декабрь уборки не было, но при этом в квитанции по оплате нет пересчета за обслуживание. С января месяца я каждый день фиксирую в каком состоянии подъезд и, если в дальнейшем уборка не будет осуществлена, подам жалобу в прокуратуру!

  • 0
Анастасия Васильевна 16 декабря 2024 в 14:14 Состояние дома

Ул. Мира, 66, 2 под. При входе нет света. Звонила в УК 6, 9 и 13 декабря. Оператор грубо разговаривает, хамит. В настоящее время рано темнеет, становится страшно заходить в темный подъезд. В подъезде много детей.

  • 0
Анастасия 03 октября 2024 в 19:29 Качество обслуживания

Живу на Баумана, 21. В последнее время по вечерам часто бывает, что из крана, из которого должна бежать горячая вода, бежит холодная или слегка теплая. Вечером хочется помыться, а горячей воды нет.

  • 0
Яна Юрьевна 02 августа 2024 в 19:02 Качество обслуживания

Прошли в пятницу (2.08) проливные дожди. С потолка на пол капает вода в подъезде. Заявка была оставлена около трех недель назад. По результату нет ничего.

  • +2
Андрей 24 июля 2024 в 11:38 Качество обслуживания

Здравствуйте! На подъезде весит объявление о проверке дымохода. На объявление черным по белому написано с 10 до 12. Так почему сотрудники проверки не укладываются в срок и по этой причине мне нужно сидеть дома, брать отгул на работе, лишаться одной рабочей смены и лишаться своих кровных денег? Кто мне будет возмещать неустойку?!

  • +2
Людмила 13 мая 2024 в 20:19 Аварийная ситуация

Я проживаю ул. Баумана, 21. 11.05.24г. случилась авария - отключили холодную и горячую воду, а сегодня 13.05, а воды в нашей квартире нет. Утром 13.05 я позвонила в управляющую компанию диспетчеру, объяснила ситуацию - мне сказали, что все уже знают и будут ремонтировать. С работы я пришла после обеда - воды не было. Я вновь позвонила в управляющую компанию - мне ответили, что работы ведутся. Но я никого не нашла из слесарей в своём подъезде и пошла к слесарям на ул. Мира, 68 к начальнику. Он мне ответил, что всё сделали, но так как меня дома не было - воду не подключили. Время было рабочее. Он записал телефон, сказав, что слесаря освободятся и придут, а перед этим он позвонит. Хотя в помещении находились слесаря, я их видела. Он позвонил через некоторое время и сказал что сегодня не подойдут, а придут 14 утром. Я сказала, что мне сегодня вода нужна - 3 дня без воды. Он сказал что ещё раз перезвонит но не перезвонил. В 17ч.10мин я сама перезвонила - сказал, что сегодня не получится, рабочее время закончилось. Спросил, буду я утром дома 14, я ответила, что нет - он бросил трубку, не спросил когда я буду дома. Я перезвонила снова, чтоб решить вопрос т.к. я работаю, но начальник не захотел ответить.

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья