Управляющая компания «Крона»

Данные УК «Крона» по адресу Пермский край, г. Пермь, ул. Мира, д. 80, телефон диспетчерской службы +7 (3422) 28-09-03, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 42.

 42 дома    124590  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Крона»
Руководитель
Ведерников Василий Анатольевич
Адрес
Пермский край, г. Пермь, ул. Мира, д. 80  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3422) 28-09-03
Телефон (ы)
+7 (3422) 28-09-03
Дома в управлении
42  см. список
ИНН
5905246232
ОГРН
1065905054016
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ксения 18 августа 2023 в 21:29 Качество обслуживания

Добрый день, если можно его так назвать. Кооторый год уже терпим наглое отношение к потребителям. Но накипело настолько, что нет сил молчать. Подъезды убираются раз в пол года. Паутина, мусор, волосы, штукатурка, на стенах оголенные провода по всему подъезду, решетки в подъездах после ремонта так и не прикручены. Трава, снег, листья - не убираются совсем! Скоро как в джунглях будем. Я лично сама мою свою лестничную площадку, тогда зачем я плачу ежемесячно в вашу контору? За 2 года 2 раза видела уборщицу, которая у нас же (жильцов) просила тряпки и воду. Работа проводится ради галочки в акте выполнены работ. Каждую весну и осень аварийные службы приезжают и что то ремонтируют в подвалах. Все лето 2023 вход в подвал издавал такой запах гнили и влаги, что оставляли двери в подъездах открытыми. На данный момент весь 1-2 подъезд кишит тараканами, и они ползут из подвала и из под крыши. Свет в подъезде не горит уже неделю. Одоевского, 19

  • +1
Ксения 12 мая 2022 в 11:58 Качество обслуживания

Проживаю в доме по адресу шоссе Космонавтов, 173. Про частое отключение и холодной, и горячей воды вообще молчу, но, хотя бы диспетчер по телефону адекватно даёт справку, когда вода появится, если нет объявлений. Меня возмущает качество уборки подъезда. Лично я вижу уборщицу раз в месяц, когда она бегает и просит подписать бумагу о том, что уборку сделала, а потом моет только полы. Мусор как валялся, так и валяется, пока жильцы не уберут. Перила, подоконники, грязнущие, окна, ящики, батареи тоже. Разве это не должно также мыться?

Также хотелось бы задать вопрос по поводу детской площадки во дворе дома на шоссе Космонавтов, 173. Мусор не убирается, везде валяется, качели сломанные, из приличного только горка, ну и то, что лавочки есть. Почему мы должны исправно каждый месяц платить кругленькую сумму, но при этом жить в грязном подъезде и иметь ужасный неухоженный двор? Если меры не будут приняты, жалобы полетят в высшие инстанции.

  • +5
Маруся 29 июня 2021 в 18:09 Качество обслуживания

Отгородились от жителей железным забором с домофоном, облагородили себе территорию, асфальт новый положили, возле своей конторы и довольные. А другим не надо ни дорог асфальтированных, ни чистоты во дворах и подъездах, ни комфортного обслуживания. Главное у себя все хорошо.

  • +5
Наталья 25 мая 2021 в 10:32 Качество обслуживания

Почему когда я прихожу домой, у меня нет горячей воды, я выхожу посмотреть, есть ли объявление какое-то, его нет. Я звоню - диспетчер меня посылает. Я просто в шоке. «Это Ваши проблемы, что объявления нет». За что?

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья