Управляющая компания «РемОЗ»

Данные УК «РемОЗ» по адресу Пермский край, г. Пермь, ул. Монастырская, д. 161, телефон диспетчерской службы +7 (3422) 07-99-68, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 63.

 63 дома    169854  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «РемОЗ»
Руководитель
Кожевникова Светлана Анатольевна
Адрес
Пермский край, г. Пермь, ул. Монастырская, д. 161  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3422) 07-99-68
Телефон (ы)
+7 (3422) 15-56-77
Дома в управлении
63  см. список
ИНН
5903955949
ОГРН
1145958075603
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:18  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:30 - 17:30 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Любовь Леонидовна 06 августа 2023 в 10:55 Прилегающая территория

Убедительная просьба установить урны возле каждого подъезда и выкосить территорию по адресу: ул. Монастырская, 152 и других домов тоже, некуда бросить мусор, из-за этого мусор валяется везде, так же было бы не лишним установить урны вдоль тротуаров

  • +1
Надежда 17 февраля 2021 в 17:30 Качество обслуживания

Несколько лет подряд в холодное время года в квартире невозможно находиться. Батареи раскалены по черному. Дотронуться невозможно. Высушивают воздух квартиры. В январе сняли за одно отопление 5000 руб. И за горячую воду 2000 руб. Из горячего крана идет кипяток. Срочно надо обращаться в жилищную инспекцию, пока УК нас не сварило.

  • +1
Ольга Александровна 24 июня 2020 в 16:58 Прилегающая территория

Верните ограждения у второго подъезда Петропавловская 79 на место -сегодня (24 июня 2020) уже стали ставить автомобили -под окна первого этажа, соседи написали заявление -вернуть Ограждение на место обратно! Старший по первому подъезду, никто по второму подъезду, старший по третьему подъезду - вообще не в курсе происходящего, а говорят что так решил совет дома! Этот же совет дома решил не делать отмостку у двух подъездов, не убирать деревья, не восстанавливать ремонт 2-поъезда, который «лифтовики» испортили. Возмутительно!

Кто-то из первого подъезда вышеуказанного дома попросил у совета дома отпилить перила у второго подъезда- чтобы поставить их к первому, чтоб туда не ставили машины, а сейчас ко второму подъезду туда же ставят машины — абсурд! Примите меры, совет дома принимает неадекватные решения! Вы понимаете , кто их принимает (не говорю фамилии). Верните ограждения на место - ко второму подъезду. Собственники готовы писать заявление в жилищную инспекцию.

  • +6
Ольга Александровна 15 июня 2020 в 13:03 Качество обслуживания

Петропаловская 79 -мастер Екатерина Альбертовна обещала (ук) сделать ремонт после установки лифтов (при выносе мотора разбили кафель во входной группе 2 подъезд) - воз и ныне там. Отмостка не доделана, деревья не убраны, перила отрубили у входа во 2 подъезд и поставили к первому подъезду. Якобы это решил «совет дома», а почему со вторым подъездом не посоветовались? Почему у себя -у шестого подъезда не отрубили перила? Предс. Мкд сказал, что ходил смотрел с Екатериной Альбертовной 2 подъезд - что разбили кафель какие-то соседи на чёрный машине. Абсурд! Должен быть акт где указано кто когда разбил. А это просто отговорки -чтобы ничего не делать.

А как страшно - в чёрных кожухах делают новую электрику! Заряд покрасьте, почему нельзя было сделать на прежнем месте?! Откосы на третьем и пятом этажах в подъезде на окнах оторваны. Подъезд не обрабатываются спец. Средствами как положено.

Полотенцесушитель в квартирах часто холодный. Просьба во втором подъезде на стенде повесить «распечатку строки» в платёжке "услуги мкд". Упадут деревья на балконы- по суброгации (квартиры застрахованы) деньги возьмут с управляющей компании-это надо понимать. Заявлений написано масса!Кронирование делала прежняя ук- деньги заплачены, почему проигнорировали третий и второй подъезд?!

  • +5
Дарья 22 мая 2020 в 06:48 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания, не умеют разговаривать с людьми , обратилась сегодня с проблемой : течёт вода из ванны боюсь затопить соседей, мне ответили короновирус мы не выезжаем на дом , вот когда затопите тогда и звоните и положили трубку, ещё сказали попросите какого нибудь мужчину пусть вам поможет, вопрос за что мы им платим каждый месяц деньги( ужасная компания уже не первый раз убеждаюсь в этом.

  • +3
Логинова Наталья Георгиевна 15 мая 2020 в 09:21 Качество обслуживания

Безобразная компания. Наглые прожженные тетки.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья