Управляющая компания «ЖилКомплекс»

Данные УК «ЖилКомплекс» по адресу Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 10, к. А, телефон диспетчерской службы 8 (902) 065-51-55, официальный сайт (личный кабинет) oooukzhilkompleks.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 18.

 18 домов    9387852  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖилКомплекс»
Руководитель
Карболин Алексей Сергеевич
Адрес
Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 10, к. А  на карте
Диспетчерская служба
8 (902) 065-51-55
Телефон (ы)
8(42361)3-06-67
Дома в управлении
18 см. список
ИНН
2501015788
ОГРН
1112501000985
E-mail
oooukzhilkompleks@mail.ru
Веб-сайт
oooukzhilkompleks.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00; выходной суббота, воскресенье; Часы приёма директора: вторник с 12:00 до 14:00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 12 мая 2021 в 11:55 Качество обслуживания

Заявки принимают безобразно. Позвонила 12.05.2021 назвала два раза адрес, сообщила о том что неделю по Островского 7 кв **29 ванной змеевик ледяной конденсат льёт ручьём. На что мне посоветовали пройтись по стояку по соседям найти и самостоятельно устранить проблему, успокоиться и выпить валерьянки. Вопиющая наглость. Диспетчер принимает заявку адрес не слушает. Жильцы дома исправно платят за горячий змеевик и обслуживание, а что взамен? В конце концов в этой компании есть руководитель, который наведёт порядок со своими сотрудниками и приступит к выполнению своих обязанностей? Требую перерасчёт квартплаты за месяц за отсутствие предоставление услуг по обслуживанию дома и хамство диспетчера, отсутствие реакции руководителя компании.

  • +1
Лариса 29 октября 2020 в 09:26 Качество обслуживания

Отвратительное отношение к исполнению своих обязанностей. В жилом доме по ул. Островского 7 в течение октября ни разу не проводилась уборка лифта в 6-м подъезде. При том, что мытье пола лифтовой кабины должно выполняться ежедневно. В связи с ухудшением эпидобстановки людей призывают к соблюдению мер безопасности, проводятся проверки за соблюдением санитарных правил в торговых точках и общественном транспорте. Почему такого контроля нет за работой управляющих компаний?

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья