Управляющая компания «Жилищный стандарт»

Данные УК «Жилищный стандарт» по адресу Смоленская обл, г. Смоленск, проезд. Чуриловский, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (4812) 69-59-69, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 79.

 79 домов    276941  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищный стандарт»
Руководитель
Рачковский Алексей Сергеевич
Адрес
Смоленская обл, г. Смоленск, проезд. Чуриловский, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4812) 69-59-69
Телефон (ы)
8 (4812) 56-34-50
Дома в управлении
79  см. список
ИНН
6732043081
ОГРН
1126732011636
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина 10 декабря 2023 в 19:01 Аварийная ситуация

Со вчерашнего дня заливает квартиру канализацией! Найти никого невозможно! Всем по барабану! "У нас выходные, мы отдыхаем, а вы как хотите!" За что плачу деньги, не знаю!

  • +1
Ирина 30 октября 2023 в 08:48 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться до аварийной службы. Непонятно, за что собственники платят деньги.

  • +2
Елена 07 сентября 2023 в 20:12 Качество обслуживания

Сегодня уже 3 раза звонили насчет канализации на ул Кловской, д. 25. Мастер, который курирует наш участок разговаривать не умеет, грубит, трубки телефона бросает. А запах канализации так и стоит все. Очень грубят и делать не хотят. За что мы платим деньги, дом совсем без присмотра.

  • +2
Светлана 24 мая 2023 в 18:04 Качество обслуживания

Организация, которая не умеет работать и взаимодействовать между своими же отделами. Никто работу выполнять не хочет - звонки перенаправляют друг другу. Если обещали перезвонить - не перезванивают. Тех.отдел, а также мастер и электрик УК в течение недели не смогли узнать: какие запросы поступают в диспетчерскую и какой произошел электр.сбой. Отвечают высокомерно, хамовито, с наездом и сарказмом. Данную организацию не советую для сотрудничества: решать вопросы сотрудники не готовы, написать акт не в состоянии, как специалисты - нулевые. Это, опуская подробности о том, что уборка подъездов производится на первых этажах - не чаще 1 раза в месяц.

  • +2
Юля 28 сентября 2022 в 15:25 Качество обслуживания

Ужасная компания, никогда не включают вовремя отопления, а директор экономит за счет нас. Сколько можно издеваться над людьми, уже не первый год

  • +2
Ирина 27 сентября 2021 в 20:11 Качество обслуживания

Деспетчер не передает данные 3 раза звонила. Чтобы пришел сантехник и развоздушал батареи. Нужно жаловаться начальству.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья