Управляющая компания «Бук»

Данные УК «Бук» по адресу Вологодская обл, р-н. Бабаевский, г. Бабаево, ул. Стружкина, телефон диспетчерской службы 8 (81743) 216-87, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 98.

 98 домов    143515  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Бук»
Руководитель
Глебова Елена Витальевна
Адрес
Вологодская обл, р-н. Бабаевский, г. Бабаево, ул. Стружкина  на карте
Диспетчерская служба
8 (81743) 216-87
Телефон (ы)
+7 (81743) 211-07
Дома в управлении
98 см. список
ИНН
3501007161
ОГРН
1083532000276
E-mail
pto_gkch@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 выходной 14:00 - 17:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга Ивановна 30 декабря 2020 в 14:28 Качество обслуживания

Еще раз выражаем благодарность ук за решение наших проблем и даже такого приятного бонуса, как санитарная обработка нашего подвала, простое человеческое спасибо!

  • +1
Ольга Ивановна 27 декабря 2020 в 08:29 Качество обслуживания

От имени жителей 2 и 3 подъездов дома №16 по ул. Гайдара выражаем благодарность начальнику ЖКХ за своевременное решение нашей проблемы, а именно замена канализационных труб в подвале нашего дома. Все устранили, трубы заменили. Многолетняя проблема решена. УРА.

  • +1
Ирина 09 декабря 2020 в 18:12 Качество обслуживания

Ул.Карла-Маркса д.40а. Почему лестничные площадки заставлены велосипедами, санкам и т .д. Это прямое нарушение правил пож.безопастности. Вы ждете пока на вас наложат штраф. Почему не следите за этим. Хотя бы объявление повесили.

  • 0
Ольга Ивановна 04 декабря 2020 в 10:48 Качество обслуживания

Я проживаю по адресу: г. Бабаево, ул. Гайдара д.16, кв. *2 и являюсь потребителем ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам.
В подвале между 2 и 3 подъездами уже на протяжении долгого времени, а точнее нескольких лет, разливается канализация и жильцы наших двух подъездов дышат канализационными миазмами. Периодически обращаемся в вашу управляющую компанию, чтобы вызвать сантехников, т.к. становится невыносимо дышать в квартирах, вонь стоит невозможная, особенно на первых этажах. В теплое время года открываем окна круглосуточно, когда проветриваем ещё можно жить, но зимой постоянно держать окна открытыми мы не можем. В течение года заявки на устранение утечки канализации подавали постоянно. Последняя заявка была сделана 3 декабря 2020 года мною после того, как я лично сама спустилась в подвал и осмотрела его. Разлившаяся канализация по подвалу между 2 и 3 подъездами, везде стоит стойкий запах, лужи канализационных стоков, мочи и всего остального. Уже в квартире появились какие-то блохи, мокрицы, ползущие из подвала.
В предусмотренные законом сроки своими силами и за свой счет требую безвозмездно устранить указанные недостатки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, будем обращаться в государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • 0
Ирина 25 августа 2020 в 09:28 Вывоз мусора

Почему около контейнера Карла Маркса-40а такой срач. Кто обязан убирать?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья