Управляющая компания «Ук»
Данные УК «Ук» по адресу Вологодская обл, г. Вологда, ул. Кирова, д. 21, телефон диспетчерской службы +7 (8172) 72-99-62, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 35.
35 домов
139600 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Ук»
- Руководитель
- Хазов Владимир Владимирович
- Адрес
- Вологодская обл, г. Вологда, ул. Кирова, д. 21 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8172) 72-99-62
- Телефон (ы)
- +7 (8172) 72-23-96
- Дома в управлении
- 35 см. список
- ИНН
- 3525205363
- ОГРН
- 1083525007940
- [email protected]
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 13:00 - 15:30 | выходной | ||||
без перерыва |
Антон 14 октября 2021 в 15:51 Прилегающая территория
Срочно надо навести порядок и на контейнерной площадке - установить навес или крышу от осадков и вообще просто облагородить место.
Обязательно надо учавствовать в программе комфортной городской среде. Сделать заявку, разработать проект благоустройства двора, расширить парковку у дома.
Наталия 09 апреля 2021 в 17:04 Качество обслуживания
подьезде 04.03.2021. Неоднократно звонила диспетчеру на протяжении всего месяца. Относительно сроков устранения неполадки никто не владел информацией. По итогу только спустя месяц поставили новый доводчик. В зимний период очень плохо убирали снег у входа в подьезд, что даже образовалась горка, в итоге сами жильцы и разбивали лопатами эту горку. После написания жалобы в Жилищную инспекцию только прочистили.
Анна 18 февраля 2021 в 09:33 Качество обслуживания
Полина 15 февраля 2021 в 15:01 Состояние дома
Анна 03 января 2021 в 01:19 Качество обслуживания
Хочется пожелать обращать внимания на жалобы и устранять дефекты, чтоб не доводить дело до прокуратуры.
Евгения 14 июля 2020 в 08:28 Моя квартира
Но что вы хотите, совсем недавно опять приходим с работы, пол мокрый, опять полотенцесушитель, мы позвонили, нам ответила с сарказмом девушка диспетчер: "Вы не могли позвонить еще позже?" Нет, извините, не могли, одни вы работаете что-ли, или я должна почувствовать, что полотенцесушитель снова потек? А еще мы не предупредили, что у нас домофон не работает, т.к. думали, что они хоть позвонят по телефону, как подойдут, звонит эта девушка и просто орет: "Вы чего не предупредили что у вас домофон не работает? Мои люди вынуждены вас ждать!"
Мы, как вежливые люди, извинились, открыли сразу же, пришли сантехники, сказали, что этот винтик просто надо подтянуть, ну окей. Вчера отключили горячую воду, опять та же история, мы позвонили, отпросились с работы, чтобы мы подстраивались под вас, а не наша УК под нас. Другая девушка диспетчер была крайне вежлива, все хорошо, позвонила, сказала, спускайтесь, встретьте сантехника. В итоге на улице мы простояли 1,5 часа, час его просто не было, потом мы позвонили снова диспетчеру, она ответила: "Как это нет? Сейчас я ему позвоню." В итоге извинилась и мы прождали его еще полчаса. Он пришел и даже не зашел в квартиру, он просто сказал "так сейчас у всех текут полотенцесушители, воду же всему району отключили". У меня просто нет слов. Вы что творите вообще, совсем уже ничего не боитесь? Я буду жаловаться на вас, не устану!
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.