Управляющая компания «Ук»

Данные УК «Ук» по адресу Вологодская обл, г. Вологда, ул. Кирова, д. 21, телефон диспетчерской службы +7 (8172) 72-99-62, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 35.

 35 домов    139600  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ук»
Руководитель
Хазов Владимир Владимирович
Адрес
Вологодская обл, г. Вологда, ул. Кирова, д. 21  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8172) 72-99-62
Телефон (ы)
+7 (8172) 72-23-96
Дома в управлении
35  см. список
ИНН
3525205363
ОГРН
1083525007940
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:30 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Антон 14 октября 2021 в 15:51 Прилегающая территория

Дворовая территория вся в ямах. Не только ремонт, но даже засыпку ям сделать не могут. Уличное освещение у подъездов давно надо поменять на светодиодное и соответственно экономичное.
Срочно надо навести порядок и на контейнерной площадке - установить навес или крышу от осадков и вообще просто облагородить место.
Обязательно надо учавствовать в программе комфортной городской среде. Сделать заявку, разработать проект благоустройства двора, расширить парковку у дома.

  • 0
Наталия 09 апреля 2021 в 17:04 Качество обслуживания

Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Оставляла заявку на замену сломанного доводчика входной двери в
подьезде 04.03.2021. Неоднократно звонила диспетчеру на протяжении всего месяца. Относительно сроков устранения неполадки никто не владел информацией. По итогу только спустя месяц поставили новый доводчик. В зимний период очень плохо убирали снег у входа в подьезд, что даже образовалась горка, в итоге сами жильцы и разбивали лопатами эту горку. После написания жалобы в Жилищную инспекцию только прочистили.

  • +2
Анна 18 февраля 2021 в 09:33 Качество обслуживания

Это выше моих сил. Сантехник- всегда платно, с другого района. Постоянно аварии и выключают воду без предупреждения. Отношение к работе и к людям ужасное.

  • 0
Полина 15 февраля 2021 в 15:01 Состояние дома

Отказывались менять старые трубы под полом! А ещё под этим самым полом очень много Крыс, как от них избавиться пока не знаю.

  • 0
Анна 03 января 2021 в 01:19 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания. Ничего не добиться без воздействия высших органов. Вынуждены будем сменить ее.
Хочется пожелать обращать внимания на жалобы и устранять дефекты, чтоб не доводить дело до прокуратуры.

  • +1
Евгения 14 июля 2020 в 08:28 Моя квартира

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу к УК "Новые технологии". Год назад в июле у нас потек полотенцесушитель, мы позвонили в нашу управляющую компанию, пришли сантехники, один винтик сверху сделали, а второй, сказали, что будет уже 500 р, т.к. он не тек, и следовательно, он платный. Конечно мы согласились, чтобы лишний раз не беспокоить и самим быть в надежности.

Но что вы хотите, совсем недавно опять приходим с работы, пол мокрый, опять полотенцесушитель, мы позвонили, нам ответила с сарказмом девушка диспетчер: "Вы не могли позвонить еще позже?" Нет, извините, не могли, одни вы работаете что-ли, или я должна почувствовать, что полотенцесушитель снова потек? А еще мы не предупредили, что у нас домофон не работает, т.к. думали, что они хоть позвонят по телефону, как подойдут, звонит эта девушка и просто орет: "Вы чего не предупредили что у вас домофон не работает? Мои люди вынуждены вас ждать!"

Мы, как вежливые люди, извинились, открыли сразу же, пришли сантехники, сказали, что этот винтик просто надо подтянуть, ну окей. Вчера отключили горячую воду, опять та же история, мы позвонили, отпросились с работы, чтобы мы подстраивались под вас, а не наша УК под нас. Другая девушка диспетчер была крайне вежлива, все хорошо, позвонила, сказала, спускайтесь, встретьте сантехника. В итоге на улице мы простояли 1,5 часа, час его просто не было, потом мы позвонили снова диспетчеру, она ответила: "Как это нет? Сейчас я ему позвоню." В итоге извинилась и мы прождали его еще полчаса. Он пришел и даже не зашел в квартиру, он просто сказал "так сейчас у всех текут полотенцесушители, воду же всему району отключили". У меня просто нет слов. Вы что творите вообще, совсем уже ничего не боитесь? Я буду жаловаться на вас, не устану!

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья