Управляющая компания «Жку»

Данные УК «Жку» по адресу Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, пр-кт. Ветеранов, д. 9, телефон диспетчерской службы +7 (30245) 253-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 205.

 205 домов    1209727  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жку»
Руководитель
Вершинин Аркадий Александрович
Адрес
Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, пр-кт. Ветеранов, д. 9  на карте
Диспетчерская служба
+7 (30245) 253-04
Телефон (ы)
+7 (30245) 450-90
Дома в управлении
205  см. список
ИНН
7530007886
ОГРН
1027501067428
E-mail
gku-krasnokamensk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина Васильевна 28 октября 2024 в 23:03 Качество обслуживания

Я 3-ю неделю обращаюсь, чтобы подключили отопление, сегодня уже 29 октября 2024, мы мерзнем, куда ещё нам обратиться, что это за отношение к простому народу! Дом 117, подъезд 3.

  • +2
Кристина 25 октября 2024 в 02:36 Качество обслуживания

Добрый день! 4-й микрорайон, 406, 405 дома не чистят совсем территорию, выходя из подъезда гололед! Пройти невозможно, что теперь с солью или песком к дому подходить?! Уже как неделю выпал снег, за неделю никто не сделал ничего, так же и ветки теперь 50 лет лежать будут обломанные, которые никто не вывозит.

  • 0
Виктория 03 октября 2024 в 08:10 Качество обслуживания

Стыд и позор. За дворников в 808 доме уже 80-летние бабушки работу делают. Сегодня наша соседка вышла и чистила тропинку от льда, потому что пройти невозможно было.

  • 0
Людмила Александровна 25 сентября 2024 в 06:35 Качество обслуживания

251 дом, в течение недели из крана с горячей водой льется ледяная вода, холоднее, чем в кране с холодной. Вынуждена греть воду для мытья посуды. Меры по устранению не принимаются. Неоднократно делала заявки в диспетчерскую службу, на мой вопрос отвечают, что передано сантехникам. А кто будет контролировать результат?! Пыталась звонить директору УМП, но дозвониться легче до приемной Президента.

  • 0
Вера 18 сентября 2024 в 15:05 Качество обслуживания

Одна из обязанностей управляющей компании готовить строение к отопительному сезону, ликвидировать аварии оборудования, но они не выполняют свои обязательства. С мая месяца 2024 года постоянно обращаюсь с просьбой отрегулировать подачу горячей воды, все лето вызываю сантехников по устранению неполадок, также по телефону просила мастера принять меры, на площадке у соседей у всех горячая вода, у нас по стояку в доме 473, 3 подъезд вода бежит холодная. Сантехники говорят, то мы на обратке, то кран какой-то в подвале менять надо, но ничего не делают, сентябрь заканчивается. Сегодня делали заявку, что нет горячей воды, пришли, ушли сантехники, отписались у диспетчера, надо менять вентиль и все, мы как были без воды, так и сидим.

  • +1
Татьяна 12 сентября 2024 в 09:23 Качество обслуживания

Здравствуйте. С прошлой пятницы за 472д не убирают территорию, там столько мусора надуло ветром - ужас.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [10] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new